Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Метод фокус-группы при изучении массовых коммуникаций (на конретном примере любой организации, фирмы России)

Номер заказа
89986
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Метод фокус-группы при изучении массовых коммуникаций (на конретном примере любой организации, фирмы России)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Метод фокус-группы при изучении массовых коммуникаций (на конретном примере любой организации, фирмы России)
Оглавление

Введение
1. Теоретические основы применения метода фокус-групп
1.1. Понятие и особенности проведения исследований методом фокус - групп
1.2. Проблемы проведения и преимущества метода фокус-групп
2. Пример практического применения метода фокус-групп при изучении массовых коммуникаций
2.1. Познавательные возможности метода фокус-групп для маркетинговых исследований
2.2. Маркетинговые исследования потребительского спроса на продукцию ОАО «НМК»
2.3. Рекомендационные модели изменения положения товара на рынке
Заключение
Библиографический список
Библиографический список

1.Архипова Л.В, Сребник Б.В. Основы маркетинга. – М.: МФИ, 2001.
2.Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. – СПб: СПб УЭФ, 2004.
3.Белановский С.А. Метод "фокус-групп". М., 1996.
4.Вайсман А. Стратегия маркетинга / Пер. с нем. – М.: Интерэксперт, Экономика, 1991.
5.Герчикова И.Н. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг. – 2005. - №3.
6.Дебюс М. Качественные методы в социальных исследованиях. Фокус-группа: Учеб. пособие / Пер. с англ. Барнаул, 2006.
7.Девятко И.Ф. Методы социологического исследования: Учеб. пособие. Екатеринбург, 2005. С. 44-56.
8.Дихтель Е., Хершкен Х. Практический маркетинг / Пер. в нем. – М.: Высшая школа, 1995.
9.Доброцкий В.И. Маркетинговые исследования рынка потребительских товаров. – Сиб.: То Показать все
Проанализировать практический пример маркетингового исследования с применением метода фокус-групп.
Объект исследования – маркетинговые исследования.
Предмет – метод фокус-групп.
Заключение
В ходе выполнения работы была достигнута ее основная цель и решены все задачи, поставленные во введении. В заключение сделаем несколько выводов по работе.
Цель маркетингового исследования – создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной с ними.
Крупное производственное может позволить себе иметь в составе маркетинговой службы подразделение, функцией которого будет организация и проведение маркетинговых исследований. Средние и тем более малые предприятия не располагают такими возможностями и либо ограничиваются неб Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу