Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ роли членов семьи в принятии решеня о покупке

Номер заказа
89875
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ роли членов семьи в принятии решеня о покупке».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ роли членов семьи в принятии решеня о покупке
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Гл. 1 ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1. Поведение потребителей и его составляющие
1.2. Влияние семьи на покупательское поведение
Гл. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИСЛЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗА РОЛИ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ
2.1. Определение структуры закупочного центра, принятие решений о покупке
2.2. Анализ роли и влияния членов семьи на процесс принятия решения о покупке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Акулич И.Л., маркетинг: учеб. пособие. – Мн.: Интерпрессервис; Мисанта,2003-.-397с.
2.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. - М.:ИНФРА-М, 2001.
3.Васильев Г.А. Поведение потребителей: Учеб. пособие. - М.:, 2000
4.Е.П. Ильин «Мотивация и мотивы», Санкт-Петербург, 2000 г.
5.Ильин В.В. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2000. - 224 с.
6.Комкова Е.С. Определение портрета покупателя и портрета посетителя магазина для повышения объёма продаж торговой сети //Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Ростинтер, 2000.
8.Маслоу А. Мотивация и личность. – СПб.: Питер, 2003.
9.Основы маркетинга: Учеб. Пособие Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили.- М.: ЮНИТИ-ДАНА,2005-543с.
10.Панкрухин А.П., гильдия маркетологов Показать все
Цель курсовой работы - является анализ роли членов семьи в принятии решения о покупке
Для достижения цели необходимо разрешить следующие задачи:
1.Рассмотреть теоретические аспекты поведения потребителей и его составляющие.
2.Рассмотреть влияние социального фактора (семья) на покупательское поведение
3.Проанализировать роли и влияние всех членов семьи на процесс принятия решения о покупке.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Поведение потребителей можно определить как область исследований, сфокусированную на действиях потребителей. С развитием этой сферы знания расширялись и ее границы. Исторически изучение поведения потребителей фокусировалось на поведении покупателя или вопросе: "Почему люди покупают?". В послед Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу