Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Личная продажа и ее роль в продвижении турпродукта.

Номер заказа
89831
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Личная продажа и ее роль в продвижении турпродукта.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Личная продажа и ее роль в продвижении турпродукта.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические особенности личной продажи в туристской отрасли
1.1 Маркетинг в туризме: понятие, содержание
1.2 Личные продажи: основная характеристика
1.3 Технология личной продажи и ее роль в системе продвижения турпродукта
Глава 2. Анализ технологии личной продажи на примере туроператора «Берлит Трэвел»
2.1 Структура и организация деятельности ООО «Берлит Трэвел»
2.2 Характеристика ассортимента продукции и услуг
2.3 Маркетинговая деятельность туристской фирмы
2.4 Технология продвижения и стимулирования продаж
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы
1.Барчуков И.С., Нестеров А.А., Нестерова Е.В. Организационные основы продвижения турпродукта на рынке услуг: Учебно-методическое пособие – СПб.: ООО «Книжный дом», 2004. – 296 с.
2.Барчуков И.С., Нестеров А.А., Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: Учебно-методическое пособие. - СПб.: ООО ""Книжный дом"", 2005. – 224с.
3.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
4.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
5.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
6.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999. -239 с.
7.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризм Показать все
б) заключает договоры с туристами на предмет выделения им туристских путевок;
в) осуществляет реализацию путевок, обеспечивает оформление необходимых документов;
г) информирует туристов о формальных требованиях, условиях и ограничениях, предъявляемых к туристам со стороны туроператора, перевозчика, таможенных служб и пограничного контроля;
д) своевременно информирует туристов обо всех изменениях программы и стоимости тура;
е) проводит мероприятия по рекламированию туристских услуг.
Режим рабочего дня работников компании выглядит следующим образом:
Таблица 2.1
Режим рабочего дня работников компании
Пн-Пт
Сб-Вс
Рабочее время
10-19
Выходные
Перерыв
14-15
-
2.2 Характеристика ассортимента продукции и услуг
Анализируя объемы реализации туров ООО "Берлит Трэвел", построим табли Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу