Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ЗАПРОС!! Международный маркетинг на примере компании Chanel.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ – ВЫСШИЙ МАРКЕТИНГ
1.1 Сущность и становление международного маркетинга
1.2 Стили поведения на международных рынках
1.3 Сегментирование рынка и каналы продвижения
ГЛАВА 2. ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ CHANEL
2.1 История развития компании Chanel
2.2 Международная коммуникационная стратегия компании Chanel
2.3 Маркетинговые достижения компании Chanel
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"Список использованной литературы
1.Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебное пособие.- М., 2001.
2.Азоев Г.Л. Конкуренция: Анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
3.Азоев Г.Л. Маркетинговые исследования. М.. 1999.
4.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 1999.
5.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М. 1999.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования.- М.:Финпресс,1998
7.Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд-е 2-е, перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2001.
8.Колесов В.П., Кулаков М.В. Международная экономика: Учебник.- М., 2004
9.Котлер Ф.Маркетинг-менеджмент/Пер с англ.- 9-е международное изд. -СПб.: Питер Ком.,1998.
10.Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. / Завьялов П.С. - Инфра-М, 2001.
11.Маркетинг: Учебник / под ред. А.Н. Романова. – М.: банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
12.Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева и др. – М.: Экономистъ, 2003.
13.Маслова Т.Д., Божук С.Г, Ковалик Л.Н. Маркетинг. Учебник. – СПб, Питер, 2003
14.Международные экономические отношения: Учебник для вузов / В.Е. Рвбалкин, Ю.А. Щербанин и др.; Под ред. В.Е. Рыбалкина.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000
15.Международные экономические отношения: Учебник для вузов / Е.Ф. Жуков, Т.И. Капаева и др.; Под ред. проф. Е.Ф. Жукова – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999
16.Миклашевская Н.А., Холопов А.В. Международная экономика.- М., 2004
17.Мировая экономика: Учебник /Под ред. проф. А.С. Булатова.- М., 2003
18.Мировая экономика: Экономика зарубежных стран: Учебник / Под ред.д.э.н., проф. В.П. Колесова и д.э.н., проф. М.Н, Осьмовой.- М.: Флинт, 2001
19.Основы внешнеэкономических знаний / Под ред. И.П. Фаминского.- М.: Международные отношения, 2001
20.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ИМПЭ, 1999
21.Хасбулатов Р.И. Мировая экономика.- М.: Экономика, 2001
22.www.chanel.com
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ЗАПРОС!! Международный маркетинг на примере компании Chanel.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ – ВЫСШИЙ МАРКЕТИНГ
1.1 Сущность и становление международного маркетинга
1.2 Стили поведения на международных рынках
1.3 Сегментирование рынка и каналы продвижения
ГЛАВА 2. ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ CHANEL
2.1 История развития компании Chanel
2.2 Международная коммуникационная стратегия компании Chanel
2.3 Маркетинговые достижения компании Chanel
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"Список использованной литературы
1.Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебное пособие.- М., 2001.
2.Азоев Г.Л. Конкуренция: Анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
3.Азоев Г.Л. Маркетинговые исследования. М.. 1999.
4.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 1999.
5.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М. 1999.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования.- М.:Финпресс,1998
7.Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд-е 2-е, перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2001.
8.Колесов В.П., Кулаков М.В. Международная экономика: Учебник.- М., 2004
9.Котлер Ф.Маркетинг-менеджмент/Пер с англ.- 9-е международное изд. -СПб.: Питер Ком.,1998.
10.Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. / Завьялов П.С. - Инфра-М, 2001.
11.Маркетинг: Учебник / под ред. А.Н. Романова. – М.: банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
12.Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева и др. – М.: Экономистъ, 2003.
13.Маслова Т.Д., Божук С.Г, Ковалик Л.Н. Маркетинг. Учебник. – СПб, Питер, 2003
14.Международные экономические отношения: Учебник для вузов / В.Е. Рвбалкин, Ю.А. Щербанин и др.; Под ред. В.Е. Рыбалкина.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000
15.Международные экономические отношения: Учебник для вузов / Е.Ф. Жуков, Т.И. Капаева и др.; Под ред. проф. Е.Ф. Жукова – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999
16.Миклашевская Н.А., Холопов А.В. Международная экономика.- М., 2004
17.Мировая экономика: Учебник /Под ред. проф. А.С. Булатова.- М., 2003
18.Мировая экономика: Экономика зарубежных стран: Учебник / Под ред.д.э.н., проф. В.П. Колесова и д.э.н., проф. М.Н, Осьмовой.- М.: Флинт, 2001
19.Основы внешнеэкономических знаний / Под ред. И.П. Фаминского.- М.: Международные отношения, 2001
20.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ИМПЭ, 1999
21.Хасбулатов Р.И. Мировая экономика.- М.: Экономика, 2001
22.www.chanel.com
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую