Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ЗАПРОС!! Международный маркетинг на примере компании Chanel.

  • 41 страниц
  • 2013 год
  • 782 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ЗАПРОС!! Международный маркетинг на примере компании Chanel.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ – ВЫСШИЙ МАРКЕТИНГ
1.1 Сущность и становление международного маркетинга
1.2 Стили поведения на международных рынках
1.3 Сегментирование рынка и каналы продвижения
ГЛАВА 2. ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ CHANEL
2.1 История развития компании Chanel
2.2 Международная коммуникационная стратегия компании Chanel
2.3 Маркетинговые достижения компании Chanel
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"Список использованной литературы

1.Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебное пособие.- М., 2001.
2.Азоев Г.Л. Конкуренция: Анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
3.Азоев Г.Л. Маркетинговые исследования. М.. 1999.
4.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 1999.
5.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М. 1999.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования.- М.:Финпресс,1998
7.Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд-е 2-е, перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2001.
8.Колесов В.П., Кулаков М.В. Международная экономика: Учебник.- М., 2004
9.Котлер Ф.Маркетинг-менеджмент/Пер с англ.- 9-е международное изд. -СПб.: Питер Ком.,1998.
10.Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. / Завьялов П.С. - Инфра-М, 2001.
11.Маркетинг: Учебник / под ред. А.Н. Романова. – М.: банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
12.Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева и др. – М.: Экономистъ, 2003.
13.Маслова Т.Д., Божук С.Г, Ковалик Л.Н. Маркетинг. Учебник. – СПб, Питер, 2003
14.Международные экономические отношения: Учебник для вузов / В.Е. Рвбалкин, Ю.А. Щербанин и др.; Под ред. В.Е. Рыбалкина.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000
15.Международные экономические отношения: Учебник для вузов / Е.Ф. Жуков, Т.И. Капаева и др.; Под ред. проф. Е.Ф. Жукова – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999
16.Миклашевская Н.А., Холопов А.В. Международная экономика.- М., 2004
17.Мировая экономика: Учебник /Под ред. проф. А.С. Булатова.- М., 2003
18.Мировая экономика: Экономика зарубежных стран: Учебник / Под ред.д.э.н., проф. В.П. Колесова и д.э.н., проф. М.Н, Осьмовой.- М.: Флинт, 2001
19.Основы внешнеэкономических знаний / Под ред. И.П. Фаминского.- М.: Международные отношения, 2001
20.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ИМПЭ, 1999
21.Хасбулатов Р.И. Мировая экономика.- М.: Экономика, 2001
22.www.chanel.com

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ЗАПРОС!! Международный маркетинг на примере компании Chanel.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ – ВЫСШИЙ МАРКЕТИНГ
1.1 Сущность и становление международного маркетинга
1.2 Стили поведения на международных рынках
1.3 Сегментирование рынка и каналы продвижения
ГЛАВА 2. ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ CHANEL
2.1 История развития компании Chanel
2.2 Международная коммуникационная стратегия компании Chanel
2.3 Маркетинговые достижения компании Chanel
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"Список использованной литературы

1.Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебное пособие.- М., 2001.
2.Азоев Г.Л. Конкуренция: Анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
3.Азоев Г.Л. Маркетинговые исследования. М.. 1999.
4.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 1999.
5.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М. 1999.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования.- М.:Финпресс,1998
7.Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд-е 2-е, перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2001.
8.Колесов В.П., Кулаков М.В. Международная экономика: Учебник.- М., 2004
9.Котлер Ф.Маркетинг-менеджмент/Пер с англ.- 9-е международное изд. -СПб.: Питер Ком.,1998.
10.Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. / Завьялов П.С. - Инфра-М, 2001.
11.Маркетинг: Учебник / под ред. А.Н. Романова. – М.: банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
12.Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева и др. – М.: Экономистъ, 2003.
13.Маслова Т.Д., Божук С.Г, Ковалик Л.Н. Маркетинг. Учебник. – СПб, Питер, 2003
14.Международные экономические отношения: Учебник для вузов / В.Е. Рвбалкин, Ю.А. Щербанин и др.; Под ред. В.Е. Рыбалкина.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000
15.Международные экономические отношения: Учебник для вузов / Е.Ф. Жуков, Т.И. Капаева и др.; Под ред. проф. Е.Ф. Жукова – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999
16.Миклашевская Н.А., Холопов А.В. Международная экономика.- М., 2004
17.Мировая экономика: Учебник /Под ред. проф. А.С. Булатова.- М., 2003
18.Мировая экономика: Экономика зарубежных стран: Учебник / Под ред.д.э.н., проф. В.П. Колесова и д.э.н., проф. М.Н, Осьмовой.- М.: Флинт, 2001
19.Основы внешнеэкономических знаний / Под ред. И.П. Фаминского.- М.: Международные отношения, 2001
20.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ИМПЭ, 1999
21.Хасбулатов Р.И. Мировая экономика.- М.: Экономика, 2001
22.www.chanel.com

"

Купить эту работу

ЗАПРОС!! Международный маркетинг на примере компании Chanel.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽