Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама, как элемент управления спросом.

Номер заказа
89674
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама, как элемент управления спросом.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама, как элемент управления спросом.
Содержание

Введение
1 Теоретические аспекты рекламной деятельности
1.1 Понятие и значение рекламы для бизнеса
1.2 Реклама как элемент управления спросом
2 Статистика развития рекламного бизнеса в России
2.1 История рекламного бизнеса в России
2.2 Анализ рекламного бизнеса в России
2.3 Перспективы развития рекламного рынка
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.О рекламе: Федеральный закон РФ № 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995
2.Александров Ф. Хроники российской рекламы. – М.: Гелла – принт, 2003.
3.Гермес. Торговля и реклама: Сборник. – Санкт-Петербург: ТОО «Аллегория», 2005.
4.Дональд У., Гордон И.И. и др. Основы рекламного дела – Самара, 2006
5.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Издательство: Вильямс, 2007. - 656 стр.
6.Кураков Л.П. и др. Теория развития предпринимательства и поведение покупателя – М.: Пресс-Сервис, 2007
7.Титов А.Б. Реклама: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006.
8.Уткин Е.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», ЭКМОС, 2007
9.Уперов В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические осн Показать все
Для достижения этой цели были поставлены и решены следующие задачи:
1) изучены понятие и значение рекламы для бизнеса;
2) рассмотрена реклама как элемент управления спросом;
3) изучена история рекламного бизнеса в России;
4) проведен анализ рекламного бизнеса в России;
5) выявлены перспективы развития рекламного рынка.
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Разработка стратегии продвижения нового магазина "медиа-маркт".
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
формирование корпоративного имиджа организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 6250 руб.
Диплом Потребительская лояльность
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Организация маркетинговых исследований на рынке детских товаров.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 5000 руб.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Диплом Маркетинг в гостинице
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
Качественный и количественный анализ рисков на предприятии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.