Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сегментирование рынка и выбор целевых рынков.

Номер заказа
89073
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сегментирование рынка и выбор целевых рынков.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 52
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сегментирование рынка и выбор целевых рынков.
Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты сегментирования рынка и выбора целевых рынков
1.1. Понятие и сущность сегментирования
1.2. Особенности выбора целевых рынков
2. Исследование и сегментация рынка пластиковых окон Санкт-Петербурга
2.2. Анализ рынка пластиковых окон Санкт-Петербурга
2.2. Сегментация рынка пластиковых окон Санкт-Петербурга и выбор целевого сегмента
3. Разработка проекта выхода компании-производителя пластиковых окон на рынок Санкт-Петербурга
3.1. Резюме проекта
3.2. Описание компании
3.3. Маркетинговый план
3.4. Производственный план
3.5. Организационный план
3.6. Финансовый план и оценка коммерческой эффективности
3.7. Риски реализации проекта
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
2.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управ-ленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
3.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006.
4.Жемчугов А. Окна по-русски // Недвижимость/ Твой дом. – №7. – 2009.
5.Исследование петербургского оконного рынка. Аналитический отчет по инициа-тивному исследованию http://www.cfin.ru/press/practical/2003-09/02.shtml?printversion
6.Исследование рынка ПВХ-окон http://www.okna.bz/okna/newscontent.php?id=2717
7.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ, 2005.
8.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
9.Московский междунаро Показать все
В перспективе целесообразно расширять ассортимент за счет смежных направлений, которые могут быть представлены в каталогах, а также в торгово-выставочных залах – карнизы и шторы, а также жалюзи. Данное направление может быть интересным, т.к. многие покупатели, делая замену окон неизбежно сталкиваются с необходимостью смены карнизов. Приобретение или заказ штор, карнизов и жалюзи в ООО «Альфа-плюс» может стать удобным для покупателей, т.к. позволит при необходимости сразу же указать нужные размеры и заказать нужную расцветку.
2. Ценовая политика.
Общая стоимость на металлопластиковые и деревянные окна, двери формируется из многих составляющих:
размер изделия;
конфигурация изделия;
тип открывания изделия: глухое, поворотное, поворотно-откидное;
вид профиля. В зависимости от выбранно Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу