Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сегментирование рынка и выбор целевых рынков.

  • 52 страниц
  • 2013 год
  • 430 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегментирование рынка и выбор целевых рынков.

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты сегментирования рынка и выбора целевых рынков
1.1. Понятие и сущность сегментирования
1.2. Особенности выбора целевых рынков
2. Исследование и сегментация рынка пластиковых окон Санкт-Петербурга
2.2. Анализ рынка пластиковых окон Санкт-Петербурга
2.2. Сегментация рынка пластиковых окон Санкт-Петербурга и выбор целевого сегмента
3. Разработка проекта выхода компании-производителя пластиковых окон на рынок Санкт-Петербурга
3.1. Резюме проекта
3.2. Описание компании
3.3. Маркетинговый план
3.4. Производственный план
3.5. Организационный план
3.6. Финансовый план и оценка коммерческой эффективности
3.7. Риски реализации проекта
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
2.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управ-ленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
3.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006.
4.Жемчугов А. Окна по-русски // Недвижимость/ Твой дом. – №7. – 2009.
5.Исследование петербургского оконного рынка. Аналитический отчет по инициа-тивному исследованию http://www.cfin.ru/press/practical/2003-09/02.shtml?printversion
6.Исследование рынка ПВХ-окон http://www.okna.bz/okna/newscontent.php?id=2717
7.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ, 2005.
8.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
9.Московский международный институт эконометрики информатики финансов и права http://www.mifp.ru
10.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2006.
11.Перспективы развития Российского рынка пластиковых окон
http://oknamar.ru/?spage=review&detail=15&lang=ru
12.Пономарева Е.В. Основы маркетинга. – СПб.: БГТУ, 2005.
13.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2007.
14.Семак И., Шарыгина О. Исследование оконного рынка. Аналитический отчет по инициативному исследованию http://www.cfin.ru/press/practical/2003-09/02.shtml?printversion
15.Соборницкая Ю. Продаешь окно - продавай его обслуживание
http://www.spbgid.ru/index.php?news=126979
16.Статистика знает все? http://oknamar.ru/?spage=review&detail=22&lang=ru
17.Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Ко-роткова, И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
18.http://www.estate-gazeta.ru/nums/11745.html
19.http://www.estate-gazeta.ru/nums/11745.html
20.http://www.oknaprok.ru
21.http://www.spbgid.ru/index.php?news=126979


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сегментирование рынка и выбор целевых рынков.

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты сегментирования рынка и выбора целевых рынков
1.1. Понятие и сущность сегментирования
1.2. Особенности выбора целевых рынков
2. Исследование и сегментация рынка пластиковых окон Санкт-Петербурга
2.2. Анализ рынка пластиковых окон Санкт-Петербурга
2.2. Сегментация рынка пластиковых окон Санкт-Петербурга и выбор целевого сегмента
3. Разработка проекта выхода компании-производителя пластиковых окон на рынок Санкт-Петербурга
3.1. Резюме проекта
3.2. Описание компании
3.3. Маркетинговый план
3.4. Производственный план
3.5. Организационный план
3.6. Финансовый план и оценка коммерческой эффективности
3.7. Риски реализации проекта
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
2.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управ-ленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
3.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006.
4.Жемчугов А. Окна по-русски // Недвижимость/ Твой дом. – №7. – 2009.
5.Исследование петербургского оконного рынка. Аналитический отчет по инициа-тивному исследованию http://www.cfin.ru/press/practical/2003-09/02.shtml?printversion
6.Исследование рынка ПВХ-окон http://www.okna.bz/okna/newscontent.php?id=2717
7.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ, 2005.
8.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
9.Московский международный институт эконометрики информатики финансов и права http://www.mifp.ru
10.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2006.
11.Перспективы развития Российского рынка пластиковых окон
http://oknamar.ru/?spage=review&detail=15&lang=ru
12.Пономарева Е.В. Основы маркетинга. – СПб.: БГТУ, 2005.
13.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2007.
14.Семак И., Шарыгина О. Исследование оконного рынка. Аналитический отчет по инициативному исследованию http://www.cfin.ru/press/practical/2003-09/02.shtml?printversion
15.Соборницкая Ю. Продаешь окно - продавай его обслуживание
http://www.spbgid.ru/index.php?news=126979
16.Статистика знает все? http://oknamar.ru/?spage=review&detail=22&lang=ru
17.Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Ко-роткова, И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
18.http://www.estate-gazeta.ru/nums/11745.html
19.http://www.estate-gazeta.ru/nums/11745.html
20.http://www.oknaprok.ru
21.http://www.spbgid.ru/index.php?news=126979


Купить эту работу

Сегментирование рынка и выбор целевых рынков.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

MODEL FOR MARKETING AND BRANDING WITHIN A PROCESS OF STRATEGIC PLANNING/ MANAGEMENT AND INSTITUTIONAL GOVERNANCE

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА «НЕЙРОГРАФИКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

КРЫМСКАЯ ПОЛИТИКА У РОССИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХЕ (2009-2019 ГГ.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

IGTV как новая платформа для развития бизнес-аккаунтов в Instagram

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Совершенствование маркетинговой деятельности с сфере услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые приёмы в супермаркетах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга. 1. Характеристика 2. Направление развития. Для реализации стратегии предприятию необходимо нанять

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
305 ₽
Готовая работа

Сайт как инструмент маркетинговой деятельности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Маркетинг XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Кресло-мешок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽