Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Процесс управления маркетингом,его цели и основные этапы(№4)
Введение
1.Процесс управления маркетингом
2. Этапы процесса управления маркетингом
3. Организация службы маркетинга как составляющей процесса управления маркетингом на предприятии
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Изд-е 2. В.В. Ковалев, О.Н. Волкова, М.: ЮНИТИ, 2006. - 135с.
2.Барышев А.Ф., Маркетинг: Учебник для ВУЗов, М.: Академия, 2005 – 356 с.
3.Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д., Финансово-экономическое состояние предприятия. Практикум. М.: ПРИОР, 2007. -96с.
4.Голубков Е.П., Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Доп.изд-е., М.: Финпресс, 2005. - 150с.
5.Гольцов А.В., Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Бизнес. 2005 № 13.
6.Зайцев Н.Л., Экономика промышленного предприятия. Изд-е 3, М.:ИНФРА-М, 2006. -358с.
7.Карпов В.Н., Выбор целевого рынка /Практический маркетинг. 2005. № 8.
8.Котлер Ф., Маркетинг, менеджмент. Доп.изд-е., СПб: Питер Ком, 2006. – 520с.
9.Кретов И.И., Маркетинг на предприятии. Учебник., М.: Антэк, 2007. – 442 с.
10.Лайс Г., Маркетинг: Пособие для практиков. М.: ЮНИТИ, 2005. – 235 с.
11.Ламбен Ж.-Ж., Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 2006.-589с.
12.Мак Дональд М., Стратегическое планирование маркетинга. Изд-е 2. , СПб.: Питер, 2007. – 547 с.
13.Маркетинг (А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.), М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 560с.
14.Маркетинг.Учебное пособие под ред. В.А. Алексунина. -М.: ИД «Дашков и К°», 2006. - 191с.
15.Моисеева Н.K., Анискин Ю.П., Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление., М.: Антеп, 2005. - 110 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Процесс управления маркетингом,его цели и основные этапы(№4)
Введение
1.Процесс управления маркетингом
2. Этапы процесса управления маркетингом
3. Организация службы маркетинга как составляющей процесса управления маркетингом на предприятии
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Изд-е 2. В.В. Ковалев, О.Н. Волкова, М.: ЮНИТИ, 2006. - 135с.
2.Барышев А.Ф., Маркетинг: Учебник для ВУЗов, М.: Академия, 2005 – 356 с.
3.Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д., Финансово-экономическое состояние предприятия. Практикум. М.: ПРИОР, 2007. -96с.
4.Голубков Е.П., Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Доп.изд-е., М.: Финпресс, 2005. - 150с.
5.Гольцов А.В., Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Бизнес. 2005 № 13.
6.Зайцев Н.Л., Экономика промышленного предприятия. Изд-е 3, М.:ИНФРА-М, 2006. -358с.
7.Карпов В.Н., Выбор целевого рынка /Практический маркетинг. 2005. № 8.
8.Котлер Ф., Маркетинг, менеджмент. Доп.изд-е., СПб: Питер Ком, 2006. – 520с.
9.Кретов И.И., Маркетинг на предприятии. Учебник., М.: Антэк, 2007. – 442 с.
10.Лайс Г., Маркетинг: Пособие для практиков. М.: ЮНИТИ, 2005. – 235 с.
11.Ламбен Ж.-Ж., Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 2006.-589с.
12.Мак Дональд М., Стратегическое планирование маркетинга. Изд-е 2. , СПб.: Питер, 2007. – 547 с.
13.Маркетинг (А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.), М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 560с.
14.Маркетинг.Учебное пособие под ред. В.А. Алексунина. -М.: ИД «Дашков и К°», 2006. - 191с.
15.Моисеева Н.K., Анискин Ю.П., Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление., М.: Антеп, 2005. - 110 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую