Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Процесс управления маркетингом,его цели и основные этапы(№4)

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 472 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Процесс управления маркетингом,его цели и основные этапы(№4)


Введение
1.Процесс управления маркетингом
2. Этапы процесса управления маркетингом
3. Организация службы маркетинга как составляющей процесса управления маркетингом на предприятии
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Изд-е 2. В.В. Ковалев, О.Н. Волкова, М.: ЮНИТИ, 2006. - 135с.
2.Барышев А.Ф., Маркетинг: Учебник для ВУЗов, М.: Академия, 2005 – 356 с.
3.Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д., Финансово-экономическое состояние предприятия. Практикум. М.: ПРИОР, 2007. -96с.
4.Голубков Е.П., Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Доп.изд-е., М.: Финпресс, 2005. - 150с.
5.Гольцов А.В., Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Бизнес. 2005 № 13.
6.Зайцев Н.Л., Экономика промышленного предприятия. Изд-е 3, М.:ИНФРА-М, 2006. -358с.
7.Карпов В.Н., Выбор целевого рынка /Практический маркетинг. 2005. № 8.
8.Котлер Ф., Маркетинг, менеджмент. Доп.изд-е., СПб: Питер Ком, 2006. – 520с.
9.Кретов И.И., Маркетинг на предприятии. Учебник., М.: Антэк, 2007. – 442 с.
10.Лайс Г., Маркетинг: Пособие для практиков. М.: ЮНИТИ, 2005. – 235 с.
11.Ламбен Ж.-Ж., Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 2006.-589с.
12.Мак Дональд М., Стратегическое планирование маркетинга. Изд-е 2. , СПб.: Питер, 2007. – 547 с.
13.Маркетинг (А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.), М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 560с.
14.Маркетинг.Учебное пособие под ред. В.А. Алексунина. -М.: ИД «Дашков и К°», 2006. - 191с.
15.Моисеева Н.K., Анискин Ю.П., Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление., М.: Антеп, 2005. - 110 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Процесс управления маркетингом,его цели и основные этапы(№4)


Введение
1.Процесс управления маркетингом
2. Этапы процесса управления маркетингом
3. Организация службы маркетинга как составляющей процесса управления маркетингом на предприятии
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Изд-е 2. В.В. Ковалев, О.Н. Волкова, М.: ЮНИТИ, 2006. - 135с.
2.Барышев А.Ф., Маркетинг: Учебник для ВУЗов, М.: Академия, 2005 – 356 с.
3.Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д., Финансово-экономическое состояние предприятия. Практикум. М.: ПРИОР, 2007. -96с.
4.Голубков Е.П., Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Доп.изд-е., М.: Финпресс, 2005. - 150с.
5.Гольцов А.В., Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Бизнес. 2005 № 13.
6.Зайцев Н.Л., Экономика промышленного предприятия. Изд-е 3, М.:ИНФРА-М, 2006. -358с.
7.Карпов В.Н., Выбор целевого рынка /Практический маркетинг. 2005. № 8.
8.Котлер Ф., Маркетинг, менеджмент. Доп.изд-е., СПб: Питер Ком, 2006. – 520с.
9.Кретов И.И., Маркетинг на предприятии. Учебник., М.: Антэк, 2007. – 442 с.
10.Лайс Г., Маркетинг: Пособие для практиков. М.: ЮНИТИ, 2005. – 235 с.
11.Ламбен Ж.-Ж., Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 2006.-589с.
12.Мак Дональд М., Стратегическое планирование маркетинга. Изд-е 2. , СПб.: Питер, 2007. – 547 с.
13.Маркетинг (А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.), М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 560с.
14.Маркетинг.Учебное пособие под ред. В.А. Алексунина. -М.: ИД «Дашков и К°», 2006. - 191с.
15.Моисеева Н.K., Анискин Ю.П., Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление., М.: Антеп, 2005. - 110 с.

Купить эту работу

Процесс управления маркетингом,его цели и основные этапы(№4)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

MODEL FOR MARKETING AND BRANDING WITHIN A PROCESS OF STRATEGIC PLANNING/ MANAGEMENT AND INSTITUTIONAL GOVERNANCE

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА «НЕЙРОГРАФИКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

КРЫМСКАЯ ПОЛИТИКА У РОССИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХЕ (2009-2019 ГГ.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

IGTV как новая платформа для развития бизнес-аккаунтов в Instagram

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Совершенствование маркетинговой деятельности с сфере услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые приёмы в супермаркетах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга. 1. Характеристика 2. Направление развития. Для реализации стратегии предприятию необходимо нанять

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
305 ₽
Готовая работа

Сайт как инструмент маркетинговой деятельности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Маркетинг XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Кресло-мешок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽