Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Создание бренда

Номер заказа
88845
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Создание бренда».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Создание бренда
Введение
1. Теоретические основы разработки и продвижения торговых марок
1.1. Сущность и предназначение бренда
1.2. Теоретические аспекты разработки бренда
2. Практика разработки бренда на примере Компании «Май»
2.1. Позиционирование продукции компании «Май» на российском чайном рынке
2.2. Применение выбранной стратегии релонч. План запуска
Заключение
Список литературы

1.Аакер Дэвид. Управление капиталом бренда.- СПб.: Питер, 2000.
2.Бойетт Джозеф, Бойетт Джимми. Гуру маркетинга – М.: Эксмо, 2004.
3.Д’Алессандро Д. Бренд-войны.- Киев: Украина, 2004.
4.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России.- СПб.: Питер, 2002.
5.Дэвис Скотт. Управление брендом как активом.- СПб.: Питер, 2001.
6.Корпоративные сайты Компании «Май». – Режим доступа: http://www.maycompany.ru
7.Котин М. Радикальное расширение брендов в чужие для них категории. // Секрет фирмы: технология успешного бизнеса, 2005. - № 13.
8.Котлер Филипп. Маркетинг менеджмент.- СПб.: Питер, 1999.
9.Кристол Стивен, Шили Питер. Маркетинг на основе простоты. Интернет.
10.Любашевский Ю. Брендинг в России // Маркетолог.- 2003.- № 6.
11.Людковская А. Рост чайного производства: тенденция под угро Показать все
Ягнята
Новая Зеландия
Королева и ее окружение
Великобритания
Ботинки
Италия
Часы
Швейцария
Вино
Франция
5. Будь специалистом.
Людей впечатляют в первую очередь те, кто на чем-то специализируются. Еще больше их впечатляют те, кого хорошо знают за их специализацию, из-за чего их названия становятся названиями отдельных категорий:
клеящая пленка = Scotch,
копир = Xerox,
спортивные напитки = Gatorade.
6. Будь предпочтительным.
Один из вариантов дифференциации - рассмотреть, что делает бренд горячим, модным. Это бренд, который все, кто считается вашим целевым потребителем, рассматривают как интересный или, в зависимости от поколения, с которым он взаимодействует, «классным», «супер», «в струе» и «зашибись».
7. Обладай уникальной способностью.
Если бренд имеет «магический Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинг спортивно-развлекательных услуг на примере ВГК "Смеж.Ком".
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинговое исследование на примере компании ООО Торис
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Организация рекламной компании
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
БКЗ. История, развитие, потенциал
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Стратегия выхода компании на международные рынки
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 800 руб.
Эффективность затрат на рекламу продукции на примере гипермаркета
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1890 руб.