Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Брендинг как направление маркетинга: функции, приоритеты, технологии.

Номер заказа
88683
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Брендинг как направление маркетинга: функции, приоритеты, технологии.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Брендинг как направление маркетинга: функции, приоритеты, технологии.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЕ «БРЕНДА»
2.КЛАССИФИКАЦИЯ БРЕНДОВ
3.ФУНКЦИИ БРЕНДА
4.ЭТАПЫ БРЕНДИНГА
5.ЖИЗНЬ БРЕНДА
6.ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ СОЗДАНИИ БРЕНДОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Алессандро Д. Войны брендов –Питер, 2002. - 224 с.
2.Володина А.Н., Мкртычян Г.А. Социально-психологическое исследование категории «бренд» // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Сер. Социология. Психология. Философия – 2009. - № 1 - С. 344-349.
3.Гончарова И. В. Имидж и бренд как инструмент повышения прибыльности фирмы // Вестник ВГУ Сер. Экономика и управление - 2008 - № 2 – С. 3-7
4.Девис С., Данн М. Бренд Билдинг - СПб: Питер, 2005 – С. 320
5.Дунаев Р. Б. Рекламный процесс как технология создания и управления брендом // Вестник Казанского Технологического Университета – 2006 - №6 -с 321 -326
6.Капферер Жан-Ноэль Бренд навсегда: создание ,развитие, поддержка ценности бренда – М: Вершина, 2007 – С.448
7.Мамлеева Л., Перция В. Анатоми Показать все
отделение понятия «бренд» от понятия «торговой марки»;
рассмотрение атрибутов бренда;
рассмотрение циклов жизни бренда;
рассмотрение основных технологий брендинга.
Актуальность данной темы трудно переоценить. Развитие рыночной экономики в России вплотную подвело все предприятия к окончательному осознанию необходимости применения на практике принципов маркетинга в ежедневной деятельности предприятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе была сделана попытка рассмотрения основных аспектов такого важного понятия как брендинг.
В современном бизнесе, когда производство любого продукта доступно практически любой компании, конкурентная борьба перемещается в информационное поле. И здесь брендинг, как одно из направлений маркетинга, имеет очень важное конкурентное значение.
Сегодня для создания позит Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу