Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг медицинских услуг в современных социально-экономических условиях

Номер заказа
88670
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг медицинских услуг в современных социально-экономических условиях».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг медицинских услуг в современных социально-экономических условиях

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ
1.1. Комплекс маркетинга для лечебно-профилактического учреждения
ГЛАВА II. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛПУ
2.1. Организация маркетинговой деятельности в ЗАО «Поликлинический комплекс»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Адаптация маркетинга к изменяющимся условиям экономики России: монография / Т. А. Филиппова, И. А. Иванюк, Е. В. Самсонова [и др.]; под ред. Л. С. Шаховской. – М.: Дашков и Ко, 2006.
2.Дихтль, Е. Практический маркетинг: Учеб. Пособие / Е. Дихтль Е., Х. Хершген; Пер. с нем. М.: Высшая школа. – 2005. - № 22. – С.5-7.
3.Донин, В.М. Конкуренция в российском здравоохранении: платная и бесплатная медицина / В.М. Донин, О.Н. Маркова // Менеджер здравоохранения. - 2005. - №7. - С.12
4.Карасёва, Т.В. и др. Медицинский маркетинг в современных условиях. - М., 2006.
5.Кучеренко, В.З. Маркетинг здравоохранения – система регулирования рынка медицинских услуг / В.З. Кучеренко, В.И. Филатов, Д.М. Рагимов. - М., 2001
6.Маркетинг медицинских услуг / Малахова Н.Г. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 366 с.
7 Показать все
Управление маркетингом в рассмотренном нами «Поликлиническом комплексе» должно быть направлено, прежде всего, на решение основных задач медучреждения: повышение спроса на услуги, привлечение потенциальных клиентов, повышение конкурентоспособности на рынке.
Для реализации маркетинговых планов в «Поликлиническом комплексе», осуществляющем свою деятельность на современном рынке медицинских услуг, должно быть создано эффективное маркетинговое управление на основе функционального взаимодействия ответственных за маркетинговые мероприятия. Безусловно, действия маркетинговой службы должны быть направлены на достижение общих целей «Поликлиническом комплексе», работающего в современных рыночных условиях. А при формировании организационной структуры маркетинга необходимо принимать во внимание бизне Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу