Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ РЕСТОРАНОВ «РОСИНТЕР»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА УСЛУГ
1.1 Развитие рынка услуг
1.2 Основные этапы становления концепции маркетинга услуг
1.3 Определение услуги и маркетинга услуг, классификация услуг
1.4 Свойства и особенности услуг
1.5 Модели и виды маркетинга услуг
1.6 Клиентская лояльность в маркетинге услуг
1.7 Качество услуг и стандарты обслуживания
1.8 Ценообразование на услуги
1.9 Каналы распределения услуг и продвижение услуг в комплексе маркетинга
2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ РЕСТОРАНОВ «РОСИНТЕР»
2.1 Краткая характеристика компании
2.2 Стратегия и миссия компании
2.3 Внутренний маркетинг компании
2.4 Поддержка клиентской лояльности и ценообразование
2.5 Маркетинг отношений и стандарты качества
2.6 Система продвижения и реклама в компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1)Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М,2005.-224 с.
2)Головлева Е.М.Основы рекламы: Учебник. - Ростов на Дону: Феникс,2006.-271 с.
3)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с.
4)Котлер Ф. Маркетинг от А до Я.-СПб.: ИД Нева,2003.-224 с.
5)Лыгина Н.И.,Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг. - М.: Форум,2005.-135 с.
6)Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов-СПб.: Питер,2006.-400 с.
7)Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н.А.Нагапетьянца.-М.:Вузовский учебник,2007.-272 с.
8)Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.-375 с.
9)Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо,2006.-432 с.
10)Тультаев А.Г.Маркетинг услуг. - М.:МФПА,2005.-97 с.
11)Хлебович Д.И. Сфера услуг. маркетинг. - М.:Кнорус,2007.-240 с.
12)Чижов Н.Проблемы качества обслуживания клиентов//Маркетинг и маркетинговые исследования.2003.№ 6.
13)Сайт государственной службы статистики-www.gks.ru
14)Рекламный портал–www.advertology.ru
15)Электронный журнал по маркетингу–www.4p.ru
16)Сайт компании «Росинтер»–www.rosinter.ru
17)Юридический портал-www.consultant.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ РЕСТОРАНОВ «РОСИНТЕР»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА УСЛУГ
1.1 Развитие рынка услуг
1.2 Основные этапы становления концепции маркетинга услуг
1.3 Определение услуги и маркетинга услуг, классификация услуг
1.4 Свойства и особенности услуг
1.5 Модели и виды маркетинга услуг
1.6 Клиентская лояльность в маркетинге услуг
1.7 Качество услуг и стандарты обслуживания
1.8 Ценообразование на услуги
1.9 Каналы распределения услуг и продвижение услуг в комплексе маркетинга
2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ РЕСТОРАНОВ «РОСИНТЕР»
2.1 Краткая характеристика компании
2.2 Стратегия и миссия компании
2.3 Внутренний маркетинг компании
2.4 Поддержка клиентской лояльности и ценообразование
2.5 Маркетинг отношений и стандарты качества
2.6 Система продвижения и реклама в компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1)Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М,2005.-224 с.
2)Головлева Е.М.Основы рекламы: Учебник. - Ростов на Дону: Феникс,2006.-271 с.
3)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с.
4)Котлер Ф. Маркетинг от А до Я.-СПб.: ИД Нева,2003.-224 с.
5)Лыгина Н.И.,Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг. - М.: Форум,2005.-135 с.
6)Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов-СПб.: Питер,2006.-400 с.
7)Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н.А.Нагапетьянца.-М.:Вузовский учебник,2007.-272 с.
8)Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.-375 с.
9)Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо,2006.-432 с.
10)Тультаев А.Г.Маркетинг услуг. - М.:МФПА,2005.-97 с.
11)Хлебович Д.И. Сфера услуг. маркетинг. - М.:Кнорус,2007.-240 с.
12)Чижов Н.Проблемы качества обслуживания клиентов//Маркетинг и маркетинговые исследования.2003.№ 6.
13)Сайт государственной службы статистики-www.gks.ru
14)Рекламный портал–www.advertology.ru
15)Электронный журнал по маркетингу–www.4p.ru
16)Сайт компании «Росинтер»–www.rosinter.ru
17)Юридический портал-www.consultant.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую