Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ РЕСТОРАНОВ «РОСИНТЕР»

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 643 просмотра
  • 3 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ РЕСТОРАНОВ «РОСИНТЕР»

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА УСЛУГ
1.1 Развитие рынка услуг
1.2 Основные этапы становления концепции маркетинга услуг
1.3 Определение услуги и маркетинга услуг, классификация услуг
1.4 Свойства и особенности услуг
1.5 Модели и виды маркетинга услуг
1.6 Клиентская лояльность в маркетинге услуг
1.7 Качество услуг и стандарты обслуживания
1.8 Ценообразование на услуги
1.9 Каналы распределения услуг и продвижение услуг в комплексе маркетинга
2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ РЕСТОРАНОВ «РОСИНТЕР»
2.1 Краткая характеристика компании
2.2 Стратегия и миссия компании
2.3 Внутренний маркетинг компании
2.4 Поддержка клиентской лояльности и ценообразование
2.5 Маркетинг отношений и стандарты качества
2.6 Система продвижения и реклама в компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1)Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М,2005.-224 с.
2)Головлева Е.М.Основы рекламы: Учебник. - Ростов на Дону: Феникс,2006.-271 с.
3)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с.
4)Котлер Ф. Маркетинг от А до Я.-СПб.: ИД Нева,2003.-224 с.
5)Лыгина Н.И.,Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг. - М.: Форум,2005.-135 с.
6)Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов-СПб.: Питер,2006.-400 с.
7)Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н.А.Нагапетьянца.-М.:Вузовский учебник,2007.-272 с.
8)Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.-375 с.
9)Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо,2006.-432 с.
10)Тультаев А.Г.Маркетинг услуг. - М.:МФПА,2005.-97 с.
11)Хлебович Д.И. Сфера услуг. маркетинг. - М.:Кнорус,2007.-240 с.
12)Чижов Н.Проблемы качества обслуживания клиентов//Маркетинг и маркетинговые исследования.2003.№ 6.
13)Сайт государственной службы статистики-www.gks.ru
14)Рекламный портал–www.advertology.ru
15)Электронный журнал по маркетингу–www.4p.ru
16)Сайт компании «Росинтер»–www.rosinter.ru
17)Юридический портал-www.consultant.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ РЕСТОРАНОВ «РОСИНТЕР»

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА УСЛУГ
1.1 Развитие рынка услуг
1.2 Основные этапы становления концепции маркетинга услуг
1.3 Определение услуги и маркетинга услуг, классификация услуг
1.4 Свойства и особенности услуг
1.5 Модели и виды маркетинга услуг
1.6 Клиентская лояльность в маркетинге услуг
1.7 Качество услуг и стандарты обслуживания
1.8 Ценообразование на услуги
1.9 Каналы распределения услуг и продвижение услуг в комплексе маркетинга
2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ РЕСТОРАНОВ «РОСИНТЕР»
2.1 Краткая характеристика компании
2.2 Стратегия и миссия компании
2.3 Внутренний маркетинг компании
2.4 Поддержка клиентской лояльности и ценообразование
2.5 Маркетинг отношений и стандарты качества
2.6 Система продвижения и реклама в компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1)Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М,2005.-224 с.
2)Головлева Е.М.Основы рекламы: Учебник. - Ростов на Дону: Феникс,2006.-271 с.
3)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с.
4)Котлер Ф. Маркетинг от А до Я.-СПб.: ИД Нева,2003.-224 с.
5)Лыгина Н.И.,Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг. - М.: Форум,2005.-135 с.
6)Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов-СПб.: Питер,2006.-400 с.
7)Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н.А.Нагапетьянца.-М.:Вузовский учебник,2007.-272 с.
8)Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.-375 с.
9)Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо,2006.-432 с.
10)Тультаев А.Г.Маркетинг услуг. - М.:МФПА,2005.-97 с.
11)Хлебович Д.И. Сфера услуг. маркетинг. - М.:Кнорус,2007.-240 с.
12)Чижов Н.Проблемы качества обслуживания клиентов//Маркетинг и маркетинговые исследования.2003.№ 6.
13)Сайт государственной службы статистики-www.gks.ru
14)Рекламный портал–www.advertology.ru
15)Электронный журнал по маркетингу–www.4p.ru
16)Сайт компании «Росинтер»–www.rosinter.ru
17)Юридический портал-www.consultant.ru

Купить эту работу

ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ РЕСТОРАНОВ «РОСИНТЕР»

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽