Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговое исследование рынка рекламного продукта.

Номер заказа
88385
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговое исследование рынка рекламного продукта.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговое исследование рынка рекламного продукта.
Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований в рекламе
1.1 Виды маркетинговых исследований
1.2 Сущность и функции рекламы
2. Анализ состояния рынка рекламного продукта в России
2. 1 Виды рекламы
2.2 Особенности наружной рекламы
2.3 Интернет реклама и ее преимущества
3 Восприятие рекламы потребителем. Психологические аспекты
Заключение
Список используемой литературы


"Список используемой литературы

1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2000.-512с.
2. Березин И.С. Маркетинговый анализ. М.: Вершина, 2007, 478с.;
3. Бове, Кортленд Л. Современная реклама, учебное пособие –Тольяти, 2005, 315с.
4. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. М.: Омега-Л, 2008, 464с.;
5. Дашков Л. П., Памбухчияец В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений.-3-е изд.,- М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001- 529с.
6. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг: европейская перспектива. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2000. – 464 с.
7. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие, журнал «Новый маркетинг», № Показать все
Агитирующая - реклама, главная цель которой - агитация покупателя в пользу товара или услуги, убеждение его в необходимости приобрести рекламируемый товар или услугу.
Четкой грани между этими видами провести конечно нельзя (как и при общераспространенной классификации), т.к. каждый вид выполняет также и не основную свою функцию.
Т.о. в основе любой рекламы лежит, прежде всего, элементарная информация, поданная таким образом, чтобы покупатель поверил ей и выбрал из всего множества товаров именно рекламируемый товар.
2. Анализ состояния рынка рекламного продукта в России
2. 1 Виды рекламы
Большей частью процесс создания рекламы есть творческий процесс. Рекламодатели имеют разные точки зрения относительно того, что является хорошей рекламой и что является плохой рекламой. Частично это Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Анализ маркетинговой среды на примере предприятия ООО "Химсвет"
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Организация маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Организация маркетинговых исследований на предприятии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.
Программа позиционирования продукции предприятия на примере фирмы
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1890 руб.
Анализ поведения потребителя на рынке фитнес услуг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Организация сбыта продукции на коммерческом предприятиии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.