Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговое исследование рынка рекламного продукта.

  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 357 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговое исследование рынка рекламного продукта.

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований в рекламе
1.1 Виды маркетинговых исследований
1.2 Сущность и функции рекламы
2. Анализ состояния рынка рекламного продукта в России
2. 1 Виды рекламы
2.2 Особенности наружной рекламы
2.3 Интернет реклама и ее преимущества
3 Восприятие рекламы потребителем. Психологические аспекты
Заключение
Список используемой литературы


"Список используемой литературы

1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2000.-512с.
2. Березин И.С. Маркетинговый анализ. М.: Вершина, 2007, 478с.;
3. Бове, Кортленд Л. Современная реклама, учебное пособие –Тольяти, 2005, 315с.
4. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. М.: Омега-Л, 2008, 464с.;
5. Дашков Л. П., Памбухчияец В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений.-3-е изд.,- М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001- 529с.
6. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг: европейская перспектива. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2000. – 464 с.
7. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие, журнал «Новый маркетинг», №11, 2006.
8. Реклама: Принципы и практика, журнал «Новый маркетинг», № 4, 2007.
9. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России: учебное пособие, Москва, 2007, 427с.
10.Чертыковцев В.К. Основные концепции философии маркетинга. Самара, СГЭУ, 2005, 166с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинговое исследование рынка рекламного продукта.

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований в рекламе
1.1 Виды маркетинговых исследований
1.2 Сущность и функции рекламы
2. Анализ состояния рынка рекламного продукта в России
2. 1 Виды рекламы
2.2 Особенности наружной рекламы
2.3 Интернет реклама и ее преимущества
3 Восприятие рекламы потребителем. Психологические аспекты
Заключение
Список используемой литературы


"Список используемой литературы

1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2000.-512с.
2. Березин И.С. Маркетинговый анализ. М.: Вершина, 2007, 478с.;
3. Бове, Кортленд Л. Современная реклама, учебное пособие –Тольяти, 2005, 315с.
4. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. М.: Омега-Л, 2008, 464с.;
5. Дашков Л. П., Памбухчияец В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений.-3-е изд.,- М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001- 529с.
6. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг: европейская перспектива. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2000. – 464 с.
7. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие, журнал «Новый маркетинг», №11, 2006.
8. Реклама: Принципы и практика, журнал «Новый маркетинг», № 4, 2007.
9. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России: учебное пособие, Москва, 2007, 427с.
10.Чертыковцев В.К. Основные концепции философии маркетинга. Самара, СГЭУ, 2005, 166с.
"

Купить эту работу

Маркетинговое исследование рынка рекламного продукта.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽