Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Социальный маркетинг: приоритеты, задачи, возможности.
Введение
1. Понятие и сущность социального маркетинга
1.1. Основные подходы к определению концепции социального маркетинга
1.2. Значение понятия «социальный маркетинг»
1.3. Основные задачи экологического и территориального маркетинга
2. Социальная реклама в социальном маркетинге
2.1. Понятие «социальная реклама»
2.2. Социальная реклама в России
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Блейхман О., Пантюхин В. Особенности социального маркетинга. - Маркетинг и маркетинговые исследования, 2006.
2.Каплунов Д. Виды Социальной Рекламы // Двигатели бизнеса, 2009. - № 6.
3.Костина А., Макаревич Э., Карпухин О. Основы рекламы - Учебное пособие. - М, 2006. - 390 с.
4.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с анг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
5.Маркетинг: Общий курс: учеб. пособие для студентов вузов обучающихся по направлению «Экономика»/под ред. Н.Я. Колюжновой А.Я. Якобсона. – M.: Изд-во Омега-Л. 2006. – 476 с.
6.Менеджмент рекламы: Учебное пособие /Ю.В. Гусаров. М.: ЗАО «Издательств» Экономика, 2007. – 527 с.
7.Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов 7-е издание. Спб: Питер, 2008. – 512 с.
8.Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики. // Общество наука и современность, 2006, - №1.
9.Социология маркетинга: учеб. пособие /Н.В. Лопатина. М.: Академический проспект, 2007 – 304 с.
10.Шушкевич С. Особенности маркетинговых коммуникаций в социальной сфере // Маркетинговые коммуникации, 2005. - № 6.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Социальный маркетинг: приоритеты, задачи, возможности.
Введение
1. Понятие и сущность социального маркетинга
1.1. Основные подходы к определению концепции социального маркетинга
1.2. Значение понятия «социальный маркетинг»
1.3. Основные задачи экологического и территориального маркетинга
2. Социальная реклама в социальном маркетинге
2.1. Понятие «социальная реклама»
2.2. Социальная реклама в России
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Блейхман О., Пантюхин В. Особенности социального маркетинга. - Маркетинг и маркетинговые исследования, 2006.
2.Каплунов Д. Виды Социальной Рекламы // Двигатели бизнеса, 2009. - № 6.
3.Костина А., Макаревич Э., Карпухин О. Основы рекламы - Учебное пособие. - М, 2006. - 390 с.
4.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с анг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
5.Маркетинг: Общий курс: учеб. пособие для студентов вузов обучающихся по направлению «Экономика»/под ред. Н.Я. Колюжновой А.Я. Якобсона. – M.: Изд-во Омега-Л. 2006. – 476 с.
6.Менеджмент рекламы: Учебное пособие /Ю.В. Гусаров. М.: ЗАО «Издательств» Экономика, 2007. – 527 с.
7.Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов 7-е издание. Спб: Питер, 2008. – 512 с.
8.Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики. // Общество наука и современность, 2006, - №1.
9.Социология маркетинга: учеб. пособие /Н.В. Лопатина. М.: Академический проспект, 2007 – 304 с.
10.Шушкевич С. Особенности маркетинговых коммуникаций в социальной сфере // Маркетинговые коммуникации, 2005. - № 6.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую