Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальный маркетинг: приоритеты, задачи, возможности.

  • 25 страниц
  • 2013 год
  • 447 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Социальный маркетинг: приоритеты, задачи, возможности.


Введение
1. Понятие и сущность социального маркетинга
1.1. Основные подходы к определению концепции социального маркетинга
1.2. Значение понятия «социальный маркетинг»
1.3. Основные задачи экологического и территориального маркетинга
2. Социальная реклама в социальном маркетинге
2.1. Понятие «социальная реклама»
2.2. Социальная реклама в России
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.Блейхман О., Пантюхин В. Особенности социального маркетинга. - Маркетинг и маркетинговые исследования, 2006.
2.Каплунов Д. Виды Социальной Рекламы // Двигатели бизнеса, 2009. - № 6.
3.Костина А., Макаревич Э., Карпухин О. Основы рекламы - Учебное пособие. - М, 2006. - 390 с.
4.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с анг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
5.Маркетинг: Общий курс: учеб. пособие для студентов вузов обучающихся по направлению «Экономика»/под ред. Н.Я. Колюжновой А.Я. Якобсона. – M.: Изд-во Омега-Л. 2006. – 476 с.
6.Менеджмент рекламы: Учебное пособие /Ю.В. Гусаров. М.: ЗАО «Издательств» Экономика, 2007. – 527 с.
7.Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов 7-е издание. Спб: Питер, 2008. – 512 с.
8.Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики. // Общество наука и современность, 2006, - №1.
9.Социология маркетинга: учеб. пособие /Н.В. Лопатина. М.: Академический проспект, 2007 – 304 с.
10.Шушкевич С. Особенности маркетинговых коммуникаций в социальной сфере // Маркетинговые коммуникации, 2005. - № 6.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Социальный маркетинг: приоритеты, задачи, возможности.


Введение
1. Понятие и сущность социального маркетинга
1.1. Основные подходы к определению концепции социального маркетинга
1.2. Значение понятия «социальный маркетинг»
1.3. Основные задачи экологического и территориального маркетинга
2. Социальная реклама в социальном маркетинге
2.1. Понятие «социальная реклама»
2.2. Социальная реклама в России
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.Блейхман О., Пантюхин В. Особенности социального маркетинга. - Маркетинг и маркетинговые исследования, 2006.
2.Каплунов Д. Виды Социальной Рекламы // Двигатели бизнеса, 2009. - № 6.
3.Костина А., Макаревич Э., Карпухин О. Основы рекламы - Учебное пособие. - М, 2006. - 390 с.
4.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с анг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
5.Маркетинг: Общий курс: учеб. пособие для студентов вузов обучающихся по направлению «Экономика»/под ред. Н.Я. Колюжновой А.Я. Якобсона. – M.: Изд-во Омега-Л. 2006. – 476 с.
6.Менеджмент рекламы: Учебное пособие /Ю.В. Гусаров. М.: ЗАО «Издательств» Экономика, 2007. – 527 с.
7.Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов 7-е издание. Спб: Питер, 2008. – 512 с.
8.Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики. // Общество наука и современность, 2006, - №1.
9.Социология маркетинга: учеб. пособие /Н.В. Лопатина. М.: Академический проспект, 2007 – 304 с.
10.Шушкевич С. Особенности маркетинговых коммуникаций в социальной сфере // Маркетинговые коммуникации, 2005. - № 6.

Купить эту работу

Социальный маркетинг: приоритеты, задачи, возможности.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽