Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 27 страниц
  • 2013 год
  • 453 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вариант 29

Введение
1. Описание лесопродукции
2. Базовая маркетинговая ситуация
3. SWOT-анализ реализации
4. Расчет бюджета маркетингового воздействия
5. Оценка эффективности маркетингового воздействия
6. Обоснование изменений, вносимых в SWOT-анализ
7. Определение структуры стимулирования
Вывод
Список использованной литературы


Список использованной литературы
1.Акофф Р., Планирование будущего корпорации, М.: Прогресс, 1985 г., 369 с.
2.Баширов Б.М., Реклама и международные коммуникации, СПб., 156 стр.
3.Борисов Б.Л., Технологии рекламы и PR, М.: Т.Д. Гранд, 2001 г., 236 с.
4.Богданова Е.Е., Коммуникативные стратегии международного бизнеса, СПб., 2002 г., 342 с.
5.Важнин П.Н., Выставки в мировой практике, М.: Инфра-М., 2006 г., 298 стр.
6.Деев Э.Б., Коммуникативные технологии, СПб., 2005 г., 352 с.
7.Джулер Дж. А., Дрюниани Б.Л., Креативные стратегии в рекламе, СПб.: ПИТЕР, 2007 г., 218 с.
8.Дзикевич С.А., Эстетика рекламы: эстетическая структура рекламной коммуникации: Учебное пособие для студетнтов ВУЗ (ов), обучающихся по специальности 350700 «Реклама», М.: Гардарики, 2008 г.. 420 с.
9.Панкратов А.А., Реклама, М., 2007 г., 199 с.
10.Друкер Р., Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы., М.: 1998 г.. 389 с.
11.Захаров А.А., Российский выставочный рынок, М.: ЭКСМО, 2009 г., 321 с.
12.Ибрагимов П.А., Реклама, Ростов-н/Д, 2007 г., 238 с.
13.Медведев А.В., Интересное о мире, М.: ИНФО, 2005 г., 562 с.
14.Морозов Р.Г., Деревообработка, Ростов-н/Д, 2008, 112 с.
15.Музыкант В.Л., Формирование бренда средствами рекламы и PR, М.: ЭкономистЪ, 2004 г., 383 с.
16.Павлов А.Е., Выставочная деятельность: сильные и слабые стороны., М., 2009 г., 231 с.
17.Шарков Ф.И., Интегрированные рекламные коммуникации, М.: РИП-Холдинг, 2006 г.. 254 с.
18.Шарков Ф.И., Гостенина В.И., Технология рекламы, М.: Рип-Холдинг, 2006 г., 215 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Вариант 29

Введение
1. Описание лесопродукции
2. Базовая маркетинговая ситуация
3. SWOT-анализ реализации
4. Расчет бюджета маркетингового воздействия
5. Оценка эффективности маркетингового воздействия
6. Обоснование изменений, вносимых в SWOT-анализ
7. Определение структуры стимулирования
Вывод
Список использованной литературы


Список использованной литературы
1.Акофф Р., Планирование будущего корпорации, М.: Прогресс, 1985 г., 369 с.
2.Баширов Б.М., Реклама и международные коммуникации, СПб., 156 стр.
3.Борисов Б.Л., Технологии рекламы и PR, М.: Т.Д. Гранд, 2001 г., 236 с.
4.Богданова Е.Е., Коммуникативные стратегии международного бизнеса, СПб., 2002 г., 342 с.
5.Важнин П.Н., Выставки в мировой практике, М.: Инфра-М., 2006 г., 298 стр.
6.Деев Э.Б., Коммуникативные технологии, СПб., 2005 г., 352 с.
7.Джулер Дж. А., Дрюниани Б.Л., Креативные стратегии в рекламе, СПб.: ПИТЕР, 2007 г., 218 с.
8.Дзикевич С.А., Эстетика рекламы: эстетическая структура рекламной коммуникации: Учебное пособие для студетнтов ВУЗ (ов), обучающихся по специальности 350700 «Реклама», М.: Гардарики, 2008 г.. 420 с.
9.Панкратов А.А., Реклама, М., 2007 г., 199 с.
10.Друкер Р., Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы., М.: 1998 г.. 389 с.
11.Захаров А.А., Российский выставочный рынок, М.: ЭКСМО, 2009 г., 321 с.
12.Ибрагимов П.А., Реклама, Ростов-н/Д, 2007 г., 238 с.
13.Медведев А.В., Интересное о мире, М.: ИНФО, 2005 г., 562 с.
14.Морозов Р.Г., Деревообработка, Ростов-н/Д, 2008, 112 с.
15.Музыкант В.Л., Формирование бренда средствами рекламы и PR, М.: ЭкономистЪ, 2004 г., 383 с.
16.Павлов А.Е., Выставочная деятельность: сильные и слабые стороны., М., 2009 г., 231 с.
17.Шарков Ф.И., Интегрированные рекламные коммуникации, М.: РИП-Холдинг, 2006 г.. 254 с.
18.Шарков Ф.И., Гостенина В.И., Технология рекламы, М.: Рип-Холдинг, 2006 г., 215 с.


Купить эту работу

Вариант 29

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

MODEL FOR MARKETING AND BRANDING WITHIN A PROCESS OF STRATEGIC PLANNING/ MANAGEMENT AND INSTITUTIONAL GOVERNANCE

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА «НЕЙРОГРАФИКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

КРЫМСКАЯ ПОЛИТИКА У РОССИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХЕ (2009-2019 ГГ.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

IGTV как новая платформа для развития бизнес-аккаунтов в Instagram

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Совершенствование маркетинговой деятельности с сфере услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые приёмы в супермаркетах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга. 1. Характеристика 2. Направление развития. Для реализации стратегии предприятию необходимо нанять

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
305 ₽
Готовая работа

Сайт как инструмент маркетинговой деятельности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Маркетинг XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Кресло-мешок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽