Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вариант 29
Введение
1. Описание лесопродукции
2. Базовая маркетинговая ситуация
3. SWOT-анализ реализации
4. Расчет бюджета маркетингового воздействия
5. Оценка эффективности маркетингового воздействия
6. Обоснование изменений, вносимых в SWOT-анализ
7. Определение структуры стимулирования
Вывод
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Акофф Р., Планирование будущего корпорации, М.: Прогресс, 1985 г., 369 с.
2.Баширов Б.М., Реклама и международные коммуникации, СПб., 156 стр.
3.Борисов Б.Л., Технологии рекламы и PR, М.: Т.Д. Гранд, 2001 г., 236 с.
4.Богданова Е.Е., Коммуникативные стратегии международного бизнеса, СПб., 2002 г., 342 с.
5.Важнин П.Н., Выставки в мировой практике, М.: Инфра-М., 2006 г., 298 стр.
6.Деев Э.Б., Коммуникативные технологии, СПб., 2005 г., 352 с.
7.Джулер Дж. А., Дрюниани Б.Л., Креативные стратегии в рекламе, СПб.: ПИТЕР, 2007 г., 218 с.
8.Дзикевич С.А., Эстетика рекламы: эстетическая структура рекламной коммуникации: Учебное пособие для студетнтов ВУЗ (ов), обучающихся по специальности 350700 «Реклама», М.: Гардарики, 2008 г.. 420 с.
9.Панкратов А.А., Реклама, М., 2007 г., 199 с.
10.Друкер Р., Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы., М.: 1998 г.. 389 с.
11.Захаров А.А., Российский выставочный рынок, М.: ЭКСМО, 2009 г., 321 с.
12.Ибрагимов П.А., Реклама, Ростов-н/Д, 2007 г., 238 с.
13.Медведев А.В., Интересное о мире, М.: ИНФО, 2005 г., 562 с.
14.Морозов Р.Г., Деревообработка, Ростов-н/Д, 2008, 112 с.
15.Музыкант В.Л., Формирование бренда средствами рекламы и PR, М.: ЭкономистЪ, 2004 г., 383 с.
16.Павлов А.Е., Выставочная деятельность: сильные и слабые стороны., М., 2009 г., 231 с.
17.Шарков Ф.И., Интегрированные рекламные коммуникации, М.: РИП-Холдинг, 2006 г.. 254 с.
18.Шарков Ф.И., Гостенина В.И., Технология рекламы, М.: Рип-Холдинг, 2006 г., 215 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вариант 29
Введение
1. Описание лесопродукции
2. Базовая маркетинговая ситуация
3. SWOT-анализ реализации
4. Расчет бюджета маркетингового воздействия
5. Оценка эффективности маркетингового воздействия
6. Обоснование изменений, вносимых в SWOT-анализ
7. Определение структуры стимулирования
Вывод
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Акофф Р., Планирование будущего корпорации, М.: Прогресс, 1985 г., 369 с.
2.Баширов Б.М., Реклама и международные коммуникации, СПб., 156 стр.
3.Борисов Б.Л., Технологии рекламы и PR, М.: Т.Д. Гранд, 2001 г., 236 с.
4.Богданова Е.Е., Коммуникативные стратегии международного бизнеса, СПб., 2002 г., 342 с.
5.Важнин П.Н., Выставки в мировой практике, М.: Инфра-М., 2006 г., 298 стр.
6.Деев Э.Б., Коммуникативные технологии, СПб., 2005 г., 352 с.
7.Джулер Дж. А., Дрюниани Б.Л., Креативные стратегии в рекламе, СПб.: ПИТЕР, 2007 г., 218 с.
8.Дзикевич С.А., Эстетика рекламы: эстетическая структура рекламной коммуникации: Учебное пособие для студетнтов ВУЗ (ов), обучающихся по специальности 350700 «Реклама», М.: Гардарики, 2008 г.. 420 с.
9.Панкратов А.А., Реклама, М., 2007 г., 199 с.
10.Друкер Р., Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы., М.: 1998 г.. 389 с.
11.Захаров А.А., Российский выставочный рынок, М.: ЭКСМО, 2009 г., 321 с.
12.Ибрагимов П.А., Реклама, Ростов-н/Д, 2007 г., 238 с.
13.Медведев А.В., Интересное о мире, М.: ИНФО, 2005 г., 562 с.
14.Морозов Р.Г., Деревообработка, Ростов-н/Д, 2008, 112 с.
15.Музыкант В.Л., Формирование бренда средствами рекламы и PR, М.: ЭкономистЪ, 2004 г., 383 с.
16.Павлов А.Е., Выставочная деятельность: сильные и слабые стороны., М., 2009 г., 231 с.
17.Шарков Ф.И., Интегрированные рекламные коммуникации, М.: РИП-Холдинг, 2006 г.. 254 с.
18.Шарков Ф.И., Гостенина В.И., Технология рекламы, М.: Рип-Холдинг, 2006 г., 215 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую