Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
темы в прикрепленных файлах. можно выбрать любую.
Оглавление
Автореферат
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследования
1.1 Сущность маркетинговых исследований
1.2 Виды маркетинговых исследований
1.3 Методы маркетинговых исследований
Глава 2. Исследование брендов
2.1 Бренд компании «Apple» на российском рынке
2.2Характеристика бренда «Apple» по вторичным источникам
Глава 3. Маркетинговое исследование бренда «Apple»
3.1 Методология исследования
3.2Анализ бренда «Apple»
3.2 Разработка рекомендаций по продвижению бренда «Apple» на российском рынке
Заключение
Глоссарий
Список использованной литературы
Приложение
Список использованной литературы
1.Англо-русский экономический словарь под ред. А. В. Аникина, М.: Изд-во «Русский язык», 1977.
2.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М. Финапресс, 2003.
3.Другой дизайн. Другая конструкция. Все по-другому. // URL: http://www.apple.com/ru/macbookpro/design.html
4.Дэн Херманн. 10 способов создания ценности брендов. // URL: http://pr-info.ru/st10brand 23122008.htm
5.Малхотра Н. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. «ТИД ДС», 2002.
6.Маркетинг: учебник для вузов / Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. СПб.: Питер, 2005.
7.Маркетинговые исследовании // URL: http://yas.yuna.ru/ Междисциплинарный словарь по менеджменту / Общ. ред. С.П. Мясоедова.-М., 2005
8.Маркетинговые исследования // URL: http://www.expert-rating.ru/study/method.html
9.Маркетинговые исследования // URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/business/2307
10.Маркетинговые исследования // URL: http://www.infowave.ru/lib/methods/
11.Маркетинговые исследования http://ru.wikipedia.org/wiki/Маркетинговое_исследование
12.Маркетинговые исследования http://www.veshk.ru/market_research/
13.Маркетинговые исследования http://www.veshk.ru/market_research/
14.Место и роль маркетинговых исследований в современной рыночной системе // URL: http://www.intervyu-omsk.ru/staty/16-mesto-i-rol-marketingovykh-issledovanijj-v.html 29.09.2009
15.Место и роль маркетинговых исследований в современной рыночной системе // URL: http://www.intervyu-omsk.ru/staty/16-mesto-i-rol-marketingovykh-issledovanijj-v.html 29.09.2009
16.Павлов Н. В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. Издательство СПБГТУ. Санкт-Петербург, 2006.
17.Российский рынок GPS-навигации за первое полугодие 2009 года. // URL: http://www.smartmarketing.ru/node/1
18.Словарь основных терминов гостиничного менеджмента. // URL: http://www.ifk-hm.ru/glossary.htm?page=2
19.Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований // URL: http://marketing-place.ru/2008/09/cel-zadachi-i-osnovnye-ponyatiya-marketingovyx-issledovanij/
20.Черчилль Г.А., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования СПб.: Нева, 2004,
21.Apple // URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Apple
22.Apple разглядела российский рынок. Российский партнер Apple Computers в следующем году намерен в четыре раза увеличить продажи плееров iPod. // URL: http://www.rbcdaily.ru/archive/2005/11/30/212126
23.http://marketing-place.ru/2008/09/cel-zadachi-i-osnovnye-ponyatiya-marketingovyx-issledovanij/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
темы в прикрепленных файлах. можно выбрать любую.
Оглавление
Автореферат
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследования
1.1 Сущность маркетинговых исследований
1.2 Виды маркетинговых исследований
1.3 Методы маркетинговых исследований
Глава 2. Исследование брендов
2.1 Бренд компании «Apple» на российском рынке
2.2Характеристика бренда «Apple» по вторичным источникам
Глава 3. Маркетинговое исследование бренда «Apple»
3.1 Методология исследования
3.2Анализ бренда «Apple»
3.2 Разработка рекомендаций по продвижению бренда «Apple» на российском рынке
Заключение
Глоссарий
Список использованной литературы
Приложение
Список использованной литературы
1.Англо-русский экономический словарь под ред. А. В. Аникина, М.: Изд-во «Русский язык», 1977.
2.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М. Финапресс, 2003.
3.Другой дизайн. Другая конструкция. Все по-другому. // URL: http://www.apple.com/ru/macbookpro/design.html
4.Дэн Херманн. 10 способов создания ценности брендов. // URL: http://pr-info.ru/st10brand 23122008.htm
5.Малхотра Н. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. «ТИД ДС», 2002.
6.Маркетинг: учебник для вузов / Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. СПб.: Питер, 2005.
7.Маркетинговые исследовании // URL: http://yas.yuna.ru/ Междисциплинарный словарь по менеджменту / Общ. ред. С.П. Мясоедова.-М., 2005
8.Маркетинговые исследования // URL: http://www.expert-rating.ru/study/method.html
9.Маркетинговые исследования // URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/business/2307
10.Маркетинговые исследования // URL: http://www.infowave.ru/lib/methods/
11.Маркетинговые исследования http://ru.wikipedia.org/wiki/Маркетинговое_исследование
12.Маркетинговые исследования http://www.veshk.ru/market_research/
13.Маркетинговые исследования http://www.veshk.ru/market_research/
14.Место и роль маркетинговых исследований в современной рыночной системе // URL: http://www.intervyu-omsk.ru/staty/16-mesto-i-rol-marketingovykh-issledovanijj-v.html 29.09.2009
15.Место и роль маркетинговых исследований в современной рыночной системе // URL: http://www.intervyu-omsk.ru/staty/16-mesto-i-rol-marketingovykh-issledovanijj-v.html 29.09.2009
16.Павлов Н. В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. Издательство СПБГТУ. Санкт-Петербург, 2006.
17.Российский рынок GPS-навигации за первое полугодие 2009 года. // URL: http://www.smartmarketing.ru/node/1
18.Словарь основных терминов гостиничного менеджмента. // URL: http://www.ifk-hm.ru/glossary.htm?page=2
19.Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований // URL: http://marketing-place.ru/2008/09/cel-zadachi-i-osnovnye-ponyatiya-marketingovyx-issledovanij/
20.Черчилль Г.А., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования СПб.: Нева, 2004,
21.Apple // URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Apple
22.Apple разглядела российский рынок. Российский партнер Apple Computers в следующем году намерен в четыре раза увеличить продажи плееров iPod. // URL: http://www.rbcdaily.ru/archive/2005/11/30/212126
23.http://marketing-place.ru/2008/09/cel-zadachi-i-osnovnye-ponyatiya-marketingovyx-issledovanij/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую