Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ услуги на мойке автомобилей
Введение
Глава 1. Сущность и значение маркетинга в деятельности предприятия
1.1 Специфика и комплексный характер маркетинга
1.2 Стратегические направления маркетинга
1.3 Существующие модели маркетинга услуг
1.4 Источники информации для маркетинговых исследований
Глава 2.Анализ маркетинговых мероприятий на рынке сервисных услуг
2.1 Исследование формирования рынка автомоечных услуг
2.2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
"Дегтяренко В.Г. Основы логистики и маркетинга, Москва, Гардарика, 2001. – 120с;
2. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента, Минск, НПЖ «ФУА», 2000. – 284с;
3. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма, Москва, Финансы и статистика, 2004. – 672с;
4. Котлер Ф, Основы маркетинга, Москва, изд. дом «Вильямс», 1999. – 1056с;
5. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. — Москва., изд. дом «Вильямс», 2001.- 398с;
6. Колокнева М.В. Теория организации в вопросах и ответах: учеб.пособие. М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2004. – 280 с.;
7. Курс экономики: Учебник/ под ред. Б.А. Райзберга, Москва, «ИНФРА-М», 2003. – 720с;
8.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг, СПб, «Питер», 2004. – 380 с;
9. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента, Москва, изд. «Дело»,2001. - 704с;
10. Плоткин Б.К. Эконометрические основы коммерческой логистики и маркетинга: Учебное пособие. – СПб.: СПбУЭиФ, 1992. – 64 с.
11. Стаханов В.А. Маркетинг сферы услуг. — М,: «ИНФРА-М», 2004.- 210 с;
12. Основы предпринимательского дела: Учебник / под ред. Ю.М. Осипова, Е.Е. Смирновой, - М,: изд. « Бек», 2000. – 476с;
13. Предпринимательство: Учебник / под ред. М.Г. Лапусты, - М,: ИНФРА-М, 2004. – 534с;
14. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе, - М,: Аудит, «ЮНИТИ», 2006. – 256с;
15. Управленческие решения: Учебник / под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега – Л, 2006. – 383с;
16. Федько В.П, Федько Н.Г, Шапор О.А, Маркетинг для технических вузов, - Ростов/Дону, Феникс, 2001. – 480с.
17. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. — СПб, Пресс - Инфо, 2002. – 473 с;
18. Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг». Журнал «Проблемы теории и практики управления» №1 за 2002г;
19. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом.» №3 за 2000г;
20. Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». №4 за 2002г.
21. http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/4/1.html
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ услуги на мойке автомобилей
Введение
Глава 1. Сущность и значение маркетинга в деятельности предприятия
1.1 Специфика и комплексный характер маркетинга
1.2 Стратегические направления маркетинга
1.3 Существующие модели маркетинга услуг
1.4 Источники информации для маркетинговых исследований
Глава 2.Анализ маркетинговых мероприятий на рынке сервисных услуг
2.1 Исследование формирования рынка автомоечных услуг
2.2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
"Дегтяренко В.Г. Основы логистики и маркетинга, Москва, Гардарика, 2001. – 120с;
2. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента, Минск, НПЖ «ФУА», 2000. – 284с;
3. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма, Москва, Финансы и статистика, 2004. – 672с;
4. Котлер Ф, Основы маркетинга, Москва, изд. дом «Вильямс», 1999. – 1056с;
5. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. — Москва., изд. дом «Вильямс», 2001.- 398с;
6. Колокнева М.В. Теория организации в вопросах и ответах: учеб.пособие. М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2004. – 280 с.;
7. Курс экономики: Учебник/ под ред. Б.А. Райзберга, Москва, «ИНФРА-М», 2003. – 720с;
8.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг, СПб, «Питер», 2004. – 380 с;
9. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента, Москва, изд. «Дело»,2001. - 704с;
10. Плоткин Б.К. Эконометрические основы коммерческой логистики и маркетинга: Учебное пособие. – СПб.: СПбУЭиФ, 1992. – 64 с.
11. Стаханов В.А. Маркетинг сферы услуг. — М,: «ИНФРА-М», 2004.- 210 с;
12. Основы предпринимательского дела: Учебник / под ред. Ю.М. Осипова, Е.Е. Смирновой, - М,: изд. « Бек», 2000. – 476с;
13. Предпринимательство: Учебник / под ред. М.Г. Лапусты, - М,: ИНФРА-М, 2004. – 534с;
14. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе, - М,: Аудит, «ЮНИТИ», 2006. – 256с;
15. Управленческие решения: Учебник / под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега – Л, 2006. – 383с;
16. Федько В.П, Федько Н.Г, Шапор О.А, Маркетинг для технических вузов, - Ростов/Дону, Феникс, 2001. – 480с.
17. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. — СПб, Пресс - Инфо, 2002. – 473 с;
18. Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг». Журнал «Проблемы теории и практики управления» №1 за 2002г;
19. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом.» №3 за 2000г;
20. Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». №4 за 2002г.
21. http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/4/1.html
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую