Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ услуги на мойке автомобилей

  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 340 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анализ услуги на мойке автомобилей

Введение

Глава 1. Сущность и значение маркетинга в деятельности предприятия
1.1 Специфика и комплексный характер маркетинга
1.2 Стратегические направления маркетинга
1.3 Существующие модели маркетинга услуг
1.4 Источники информации для маркетинговых исследований

Глава 2.Анализ маркетинговых мероприятий на рынке сервисных услуг
2.1 Исследование формирования рынка автомоечных услуг
2.2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Заключение
Список использованной литературы
Приложения

"Дегтяренко В.Г. Основы логистики и маркетинга, Москва, Гардарика, 2001. – 120с;
2. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента, Минск, НПЖ «ФУА», 2000. – 284с;
3. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма, Москва, Финансы и статистика, 2004. – 672с;
4. Котлер Ф, Основы маркетинга, Москва, изд. дом «Вильямс», 1999. – 1056с;
5. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. — Москва., изд. дом «Вильямс», 2001.- 398с;
6. Колокнева М.В. Теория организации в вопросах и ответах: учеб.пособие. М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2004. – 280 с.;
7. Курс экономики: Учебник/ под ред. Б.А. Райзберга, Москва, «ИНФРА-М», 2003. – 720с;
8.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг, СПб, «Питер», 2004. – 380 с;
9. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента, Москва, изд. «Дело»,2001. - 704с;
10. Плоткин Б.К. Эконометрические основы коммерческой логистики и маркетинга: Учебное пособие. – СПб.: СПбУЭиФ, 1992. – 64 с.
11. Стаханов В.А. Маркетинг сферы услуг. — М,: «ИНФРА-М», 2004.- 210 с;
12. Основы предпринимательского дела: Учебник / под ред. Ю.М. Осипова, Е.Е. Смирновой, - М,: изд. « Бек», 2000. – 476с;
13. Предпринимательство: Учебник / под ред. М.Г. Лапусты, - М,: ИНФРА-М, 2004. – 534с;
14. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе, - М,: Аудит, «ЮНИТИ», 2006. – 256с;
15. Управленческие решения: Учебник / под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега – Л, 2006. – 383с;
16. Федько В.П, Федько Н.Г, Шапор О.А, Маркетинг для технических вузов, - Ростов/Дону, Феникс, 2001. – 480с.
17. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. — СПб, Пресс - Инфо, 2002. – 473 с;
18. Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг». Журнал «Проблемы теории и практики управления» №1 за 2002г;
19. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом.» №3 за 2000г;
20. Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». №4 за 2002г.
21. http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/4/1.html

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Анализ услуги на мойке автомобилей

Введение

Глава 1. Сущность и значение маркетинга в деятельности предприятия
1.1 Специфика и комплексный характер маркетинга
1.2 Стратегические направления маркетинга
1.3 Существующие модели маркетинга услуг
1.4 Источники информации для маркетинговых исследований

Глава 2.Анализ маркетинговых мероприятий на рынке сервисных услуг
2.1 Исследование формирования рынка автомоечных услуг
2.2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Заключение
Список использованной литературы
Приложения

"Дегтяренко В.Г. Основы логистики и маркетинга, Москва, Гардарика, 2001. – 120с;
2. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента, Минск, НПЖ «ФУА», 2000. – 284с;
3. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма, Москва, Финансы и статистика, 2004. – 672с;
4. Котлер Ф, Основы маркетинга, Москва, изд. дом «Вильямс», 1999. – 1056с;
5. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. — Москва., изд. дом «Вильямс», 2001.- 398с;
6. Колокнева М.В. Теория организации в вопросах и ответах: учеб.пособие. М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2004. – 280 с.;
7. Курс экономики: Учебник/ под ред. Б.А. Райзберга, Москва, «ИНФРА-М», 2003. – 720с;
8.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг, СПб, «Питер», 2004. – 380 с;
9. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента, Москва, изд. «Дело»,2001. - 704с;
10. Плоткин Б.К. Эконометрические основы коммерческой логистики и маркетинга: Учебное пособие. – СПб.: СПбУЭиФ, 1992. – 64 с.
11. Стаханов В.А. Маркетинг сферы услуг. — М,: «ИНФРА-М», 2004.- 210 с;
12. Основы предпринимательского дела: Учебник / под ред. Ю.М. Осипова, Е.Е. Смирновой, - М,: изд. « Бек», 2000. – 476с;
13. Предпринимательство: Учебник / под ред. М.Г. Лапусты, - М,: ИНФРА-М, 2004. – 534с;
14. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе, - М,: Аудит, «ЮНИТИ», 2006. – 256с;
15. Управленческие решения: Учебник / под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега – Л, 2006. – 383с;
16. Федько В.П, Федько Н.Г, Шапор О.А, Маркетинг для технических вузов, - Ростов/Дону, Феникс, 2001. – 480с.
17. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. — СПб, Пресс - Инфо, 2002. – 473 с;
18. Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг». Журнал «Проблемы теории и практики управления» №1 за 2002г;
19. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом.» №3 за 2000г;
20. Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». №4 за 2002г.
21. http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/4/1.html

"

Купить эту работу

Анализ услуги на мойке автомобилей

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽