Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговая Политика в сфере инноваций

Номер заказа
87249
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговая Политика в сфере инноваций».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 8
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговая Политика в сфере инноваций

Введение
1. Сущность маркетинга инноваций
2. Восприятие инноваций потребителями
3. Управление маркетингом инноваций с позиций ТЦТ
4. Маркетинговая политика инноваций компании Проктер энд Гэмбл
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. — М.: Инфра-М,2003..- 521 с.
2.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб: Питер, 2000.- 517 с.
3.Инновационный менеджмент. Справочное пособие, издание 2-е, переработанное и дополненное/ Под редакцией П.Н.Завлина, А.К.Казанцева, Л.Э.Миндели. М.: Центр исследований и статистики науки, 2008.
4.Котлер Ф. Основы маркетинга. — СПб., 2004.- 687 с.
5.Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. — СПб.: Нева, 2004.- 587 с.
6.Полянская И.Л Инновационные подходы в практике маркетинга/Маркетинг в России и за рубежом, 2005.- №6.- с.10-11
7.Тамберг В., Бадьин А. Инновационный маркетинг: кто виноват и что делать?/Новый маркетинг, 2008.- №3.- с. 19
8.Хотяшева О. М. Маркетинг инноваций.- СП Показать все
Понятие диффузия инноваций (diffusion of innovation) – это процесс распространения новшеств в обществе, закономерности распространения новых продуктов, технологий, идей среди потенциальных потребителей (пользователей) с момента их появления. Термин получил широкое рапространение в маркетинге благодаря работе Эверетта Роджерса (Everett М. Rogers) Diffusion of lnnovations ("Диффузия инноваций"), 1962 г.В маркетинге выделяют пять групп: новаторы, лидеры, активное большинство, скептики и консерваторы. Проведенные исследования, наблюдения специалистов, анализ фокус-групп позволяют (с определенной долей условности) оценить количественное соотношение этих пяти групп потребителей. Итак, имея в виду незначительные колебания цифр в силу национальных особенностей потребителей, в унифицированных по д Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Мерчандайзинг в организации продвижения товаров в торговых сетях
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 4000 руб.
Организация маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Совершенствование восприятия бренда APPLE на рынке мобильных устройств
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 17000 руб.
Маркетинг как иснтрумент управления фирмой
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Этапы методы разработки коммерческого названия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.