Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Комуникационные стратегии тур. фирмы
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты коммуникационных стратегий
1.1. Коммуникационные стратегии: сущность понятия
1.2. Маркетинговая коммуникационная стратегия туристского предприятия
1.3. Массовые коммуникации и средства массовой информации
2. Основные составляющие продвижения туристского продукта
3. Продвижение российского туристского продукта на зарубежных рынках
Заключение
Список использованных источников и литературы
Список использованных источников и литературы
1.Багиев Г. Л. Международный маркетинг. - СПб. [и др.] : Питер, 2009. - 688 с.
2.Барышев А. Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. - М.: Финансы и статистика, 2007.- 158 с.
3. Ветитнев А. М. Маркетинг санаторно-курортных услуг. - М.: Академия, 2008. - 365 с.
4.Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. - М.: ACADEMIA, 2005. - 224 с.
5.Карпова С.В. Рекламное дело.- М.: Финансы и статистика, 2007. – 224с.
6.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. - М. :Инфра-М, 2009. - 259с.
7.Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2007. – 432 с.
8.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2007. – 528 с.
9.Ларичева З. М. Основы современной экономики: Нижегор. гос. ун-т. - Н. Новгород, 2007. - 247 с.
10. Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. - Спб.:Феникс, 2007. – 228с.
11. Моисеев В.А. PR теория и практика. - К.: Вира, 2008. – 376 с.
12. Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М. : Академия, 2008. - 288 с.
13. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе. - М. : ЮНИТИ, 2004. - 477 с.
14. Остроумов О. В. Туризм. Продвижение российского продукта: возможности и реальность. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 128 с.
15. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2009. – 624 с.
16.Третьякова Т. Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М. : Академия, 2008. - 264 с.
17. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2009. – 552 с.
18.Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. -Р-н-Д.:Феникс, 2006.- 291с.
19. Шишкин Д. П. PR-кампании: методология и технология. - СПб.: Роза мира, 2006. – 187 с.
20.Здоров А. Б. Экономика туризма. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 268 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Комуникационные стратегии тур. фирмы
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты коммуникационных стратегий
1.1. Коммуникационные стратегии: сущность понятия
1.2. Маркетинговая коммуникационная стратегия туристского предприятия
1.3. Массовые коммуникации и средства массовой информации
2. Основные составляющие продвижения туристского продукта
3. Продвижение российского туристского продукта на зарубежных рынках
Заключение
Список использованных источников и литературы
Список использованных источников и литературы
1.Багиев Г. Л. Международный маркетинг. - СПб. [и др.] : Питер, 2009. - 688 с.
2.Барышев А. Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. - М.: Финансы и статистика, 2007.- 158 с.
3. Ветитнев А. М. Маркетинг санаторно-курортных услуг. - М.: Академия, 2008. - 365 с.
4.Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. - М.: ACADEMIA, 2005. - 224 с.
5.Карпова С.В. Рекламное дело.- М.: Финансы и статистика, 2007. – 224с.
6.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. - М. :Инфра-М, 2009. - 259с.
7.Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2007. – 432 с.
8.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2007. – 528 с.
9.Ларичева З. М. Основы современной экономики: Нижегор. гос. ун-т. - Н. Новгород, 2007. - 247 с.
10. Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. - Спб.:Феникс, 2007. – 228с.
11. Моисеев В.А. PR теория и практика. - К.: Вира, 2008. – 376 с.
12. Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М. : Академия, 2008. - 288 с.
13. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе. - М. : ЮНИТИ, 2004. - 477 с.
14. Остроумов О. В. Туризм. Продвижение российского продукта: возможности и реальность. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 128 с.
15. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2009. – 624 с.
16.Третьякова Т. Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М. : Академия, 2008. - 264 с.
17. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2009. – 552 с.
18.Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. -Р-н-Д.:Феникс, 2006.- 291с.
19. Шишкин Д. П. PR-кампании: методология и технология. - СПб.: Роза мира, 2006. – 187 с.
20.Здоров А. Б. Экономика туризма. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 268 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую