Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Комуникационные стратегии тур. фирмы

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 426 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Комуникационные стратегии тур. фирмы

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты коммуникационных стратегий
1.1. Коммуникационные стратегии: сущность понятия
1.2. Маркетинговая коммуникационная стратегия туристского предприятия
1.3. Массовые коммуникации и средства массовой информации
2. Основные составляющие продвижения туристского продукта
3. Продвижение российского туристского продукта на зарубежных рынках
Заключение
Список использованных источников и литературы

Список использованных источников и литературы

1.Багиев Г. Л. Международный маркетинг. - СПб. [и др.] : Питер, 2009. - 688 с.
2.Барышев А. Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. - М.: Финансы и статистика, 2007.- 158 с.
3. Ветитнев А. М. Маркетинг санаторно-курортных услуг. - М.: Академия, 2008. - 365 с.
4.Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. - М.: ACADEMIA, 2005. - 224 с.
5.Карпова С.В. Рекламное дело.- М.: Финансы и статистика, 2007. – 224с.
6.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. - М. :Инфра-М, 2009. - 259с.
7.Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2007. – 432 с.
8.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2007. – 528 с.
9.Ларичева З. М. Основы современной экономики: Нижегор. гос. ун-т. - Н. Новгород, 2007. - 247 с.
10. Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. - Спб.:Феникс, 2007. – 228с.
11. Моисеев В.А. PR теория и практика. - К.: Вира, 2008. – 376 с.
12. Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М. : Академия, 2008. - 288 с.
13. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе. - М. : ЮНИТИ, 2004. - 477 с.
14. Остроумов О. В. Туризм. Продвижение российского продукта: возможности и реальность. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 128 с.
15. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2009. – 624 с.
16.Третьякова Т. Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М. : Академия, 2008. - 264 с.
17. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2009. – 552 с.
18.Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. -Р-н-Д.:Феникс, 2006.- 291с.
19. Шишкин Д. П. PR-кампании: методология и технология. - СПб.: Роза мира, 2006. – 187 с.
20.Здоров А. Б. Экономика туризма. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 268 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Комуникационные стратегии тур. фирмы

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты коммуникационных стратегий
1.1. Коммуникационные стратегии: сущность понятия
1.2. Маркетинговая коммуникационная стратегия туристского предприятия
1.3. Массовые коммуникации и средства массовой информации
2. Основные составляющие продвижения туристского продукта
3. Продвижение российского туристского продукта на зарубежных рынках
Заключение
Список использованных источников и литературы

Список использованных источников и литературы

1.Багиев Г. Л. Международный маркетинг. - СПб. [и др.] : Питер, 2009. - 688 с.
2.Барышев А. Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. - М.: Финансы и статистика, 2007.- 158 с.
3. Ветитнев А. М. Маркетинг санаторно-курортных услуг. - М.: Академия, 2008. - 365 с.
4.Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. - М.: ACADEMIA, 2005. - 224 с.
5.Карпова С.В. Рекламное дело.- М.: Финансы и статистика, 2007. – 224с.
6.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. - М. :Инфра-М, 2009. - 259с.
7.Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2007. – 432 с.
8.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2007. – 528 с.
9.Ларичева З. М. Основы современной экономики: Нижегор. гос. ун-т. - Н. Новгород, 2007. - 247 с.
10. Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. - Спб.:Феникс, 2007. – 228с.
11. Моисеев В.А. PR теория и практика. - К.: Вира, 2008. – 376 с.
12. Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М. : Академия, 2008. - 288 с.
13. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе. - М. : ЮНИТИ, 2004. - 477 с.
14. Остроумов О. В. Туризм. Продвижение российского продукта: возможности и реальность. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 128 с.
15. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2009. – 624 с.
16.Третьякова Т. Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М. : Академия, 2008. - 264 с.
17. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2009. – 552 с.
18.Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. -Р-н-Д.:Феникс, 2006.- 291с.
19. Шишкин Д. П. PR-кампании: методология и технология. - СПб.: Роза мира, 2006. – 187 с.
20.Здоров А. Б. Экономика туризма. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 268 с.

Купить эту работу

Комуникационные стратегии тур. фирмы

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽