Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 39 страниц
  • 2013 год
  • 405 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

на выбор из 38

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии торговли
1.1. Сущность управления, управленческих процессов, функции управления
1.2. Основы управления маркетингом
Глава 2. Анализ управления маркетингом на примере ООО «Светлячок-Б»
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Анализ управленческой деятельности
Глава 3. Совершенствование маркетинговой службы
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008.
2.Амблер Тим, Практический маркетинг – Санкт-Петербург, Питер, 2001 г, – 400 с.
3.Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 354 с.
4.Белкин Б.Ю. Сущность управления маркетингом // Маркетинговые исследования, 2008, № 3.
5.Березин И. Маркетинг и исследования рынков. — М., 2003.
6.Брасс А.А. Основы менеджмента: Учеб.пособие. - Мн.: ИП «Экоперспектива», 2007.-239с.
7.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 1995. – с.-92.
8.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2003.
9.Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2001. – с.-42.
10.Иванов Л.Н., Иванов А.Л. Методы принятия решений. – М.: Приор-издат, 2007
11.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009.
12.Контроль реализации маркетинговой стратегии. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №8.
13.Михалева Е.П. Менеджмент. – М.: Юрайт, 2007. – с.67.
14.Основы маркетинга. / Под ред. Васильева П.Б. – М.: ВЛАДОС, 2009. – с.34-35.
15.Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. – М.: Экзамен, 2007.
16.Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. – М.: Экзамен, 2007. – с.-43.
17.Проблемы планирования и управления: Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е.П. и Жандарова А.М. М.: Экономика, 2003.
18.Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2008.
19.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2001. – 398с.
20.Современный менеджмент: теория и практика. / Под ред. Комарова А.Г., Муфтиева Г.Г. – СПб.: Питер, 2007. – с.-75.
21.Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – с.-39.
22.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. – М.: «Финансы и статистика», 2007. – 270с.
23.Цуглевич В.Н. Корпоративный менеджмент в условиях нестабильного рынка/ Под общ. ред. Н.П. Тихомирова – М.: Издательство «Экзамен», 2003.- 320с.
24.Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 156с.
25.Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

на выбор из 38

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии торговли
1.1. Сущность управления, управленческих процессов, функции управления
1.2. Основы управления маркетингом
Глава 2. Анализ управления маркетингом на примере ООО «Светлячок-Б»
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Анализ управленческой деятельности
Глава 3. Совершенствование маркетинговой службы
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008.
2.Амблер Тим, Практический маркетинг – Санкт-Петербург, Питер, 2001 г, – 400 с.
3.Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 354 с.
4.Белкин Б.Ю. Сущность управления маркетингом // Маркетинговые исследования, 2008, № 3.
5.Березин И. Маркетинг и исследования рынков. — М., 2003.
6.Брасс А.А. Основы менеджмента: Учеб.пособие. - Мн.: ИП «Экоперспектива», 2007.-239с.
7.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 1995. – с.-92.
8.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2003.
9.Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2001. – с.-42.
10.Иванов Л.Н., Иванов А.Л. Методы принятия решений. – М.: Приор-издат, 2007
11.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009.
12.Контроль реализации маркетинговой стратегии. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №8.
13.Михалева Е.П. Менеджмент. – М.: Юрайт, 2007. – с.67.
14.Основы маркетинга. / Под ред. Васильева П.Б. – М.: ВЛАДОС, 2009. – с.34-35.
15.Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. – М.: Экзамен, 2007.
16.Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. – М.: Экзамен, 2007. – с.-43.
17.Проблемы планирования и управления: Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е.П. и Жандарова А.М. М.: Экономика, 2003.
18.Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2008.
19.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2001. – 398с.
20.Современный менеджмент: теория и практика. / Под ред. Комарова А.Г., Муфтиева Г.Г. – СПб.: Питер, 2007. – с.-75.
21.Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – с.-39.
22.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. – М.: «Финансы и статистика», 2007. – 270с.
23.Цуглевич В.Н. Корпоративный менеджмент в условиях нестабильного рынка/ Под общ. ред. Н.П. Тихомирова – М.: Издательство «Экзамен», 2003.- 320с.
24.Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 156с.
25.Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2.

Купить эту работу

на выбор из 38

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

MODEL FOR MARKETING AND BRANDING WITHIN A PROCESS OF STRATEGIC PLANNING/ MANAGEMENT AND INSTITUTIONAL GOVERNANCE

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА «НЕЙРОГРАФИКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

КРЫМСКАЯ ПОЛИТИКА У РОССИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХЕ (2009-2019 ГГ.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

IGTV как новая платформа для развития бизнес-аккаунтов в Instagram

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Совершенствование маркетинговой деятельности с сфере услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые приёмы в супермаркетах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга. 1. Характеристика 2. Направление развития. Для реализации стратегии предприятию необходимо нанять

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
305 ₽
Готовая работа

Сайт как инструмент маркетинговой деятельности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Маркетинг XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Кресло-мешок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽