Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Брендинг

Номер заказа
86373
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Брендинг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Брендинг
Введение
1.Теоретические аспекты брендинга
2.Процесс создания бренда
3.Практика брендинга на предприятии
Заключение
Список литературы:

Список литературы:

1.ADME : Creative report 2009 Режим доступа : http://www.adme.ru/coca-cola/coca-cola-priznali-samym-dorogim-brendom-mira-interbrand-64661/
2.ART-Media Режим доступа: http://www.amg-media.ru/otras.html
3.Маркетинг в малом бизнесе. (Учебное пособие) Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. (2006, 287с.)
4.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. (Учебное пособие) Под ред. Нагапетьянца Н.А. (2007, 272с.)
5.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. (Учебное пособие) Под ред. Нагапетьянца Н.А. (2007, 272с.)
6.Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. (Учебное пособие) Завьялов П.С. (2002, 496с.)
7.Маркетинг услуг. (Учебное пособие) Тультаев Т.А. (МФПА, 2005, 97с.)
8.Маркетинг. (Учебник) Акулич И.Л. (2002, 2-е изд., 447с.)
9.Маркетинг. (Учебник) Панкрухин А. Показать все
знать о производителе товара и о товаре как можно больше;
знать факты о товаре и смежных областях;
знать историю развития этого товара и производителя.
Маркетологи утверждают, что оригинальная идея может стать следствием использования различных источников, которые могут не быть связанными с товаром непосредственно. Например, если у данного товара целевой аудиторией является ученые или инженеры, то для того, чтобы привлечь внимание этой аудитории, можно обратить внимание на специализированные издания для того, чтобы использовать терминологию, понятную и близкую целевой аудитории.
Когда предприятие формирует бренд, необходимо очень четко представлять себе, какова целевая аудитория, причем представлять не абстрактно, а с использованием конкретных примеров. Так, маркетолог должен четко пр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
исследование требований потребителей к конкретному товару
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Анализ конкурентной среды рынка лингвистических услуг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 8000 руб.
Организация рекламной деятельности фирмы
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Организация маркетинга на предприятие ( напримере City cafe на лестнице)
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.