Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выбор и обоснование ценовой политики фирмы

  • 47 страниц
  • 2013 год
  • 450 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Выбор и обоснование ценовой политики фирмы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1 Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия
1.1 Сущность и основные понятия ценообразования
1.2 Анализ различных подходов и методов ценообразования
2 Анализ деятельности и ценовой политики ООО «Зоомир»
2.1 Анализ предприятия и отрасли
2.2 Краткая характеристика финансового состояния
2.3 Анализ подходов к ценообразованию
3 Разработка предложений по повышению эффективности ценовой политики ООО «Зоомир»
3.1 Основные положения ценовой политики
3.2 Расчет цен и эффективность предложений
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Байбарина Т.Н., Байбардин И.А., Грищенко И.И. Снабженческо-сбытовая деятельность. М.: Экономика, 2007
2.Герасименко В.В. Ценообразование. Учебное пособие. М.: Статут, 2009
3.Гитомер Д. Принципы Паттерсона и продажи в XXI веке. СПб: «Питер», 2006
4.Гитомер Дж., Земке Р. Продажи: ошибки не обязательны! СПб: «Питер», 2005
5.Денисова И.Н. Розничная торговля. М.: «Дашков и Ко», 2008
6.Долан Р.Дж., Саймон Г. Эффективное ценообразование. М.: «Экзамен», 2009
7.Евдокимова Т.Г., Маховикова Г.А. Ценообразование. М. «Экзамен», 2008
8.Егоров И.В. Теория и практика управления товарными системами. М., «Дашков и Ко», 2005
9.Карпова Е.В. Ресурсы торгового предприятия. Учебное пособие. М.: КноРус, 2006
10.Колесников С. Ценообразование на основе транзакционного учета // Управление компанией - №2 – 2005
11.Корстьенс Дж., Корстьенс М. Торговые войны. М.: «Попурри», 2009
12.Марн М. и др. Вопрос цены // Sales. 2006. №3. – С.35 – 40.
13.Ньюмэн Э., Кален П. Розничная торговля. Организация и управление. СПб, «Питер», 2008
14.Рыбкин И. Повышаем объемы продаж. М.: «Институт Общегуманитарных Исследований», 2007
15.Тарасов В.И. Ценообразование: Учебное пособие для вузов. М., «Вильямс», 2007
16.Терехин К. Ценовая политика в условиях демпинга // «Консультант» - №15 – 2005
17.Шуляк П.Н. Ценообразование. Учебно-практическое пособие. М.: ДИС, 2006

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Выбор и обоснование ценовой политики фирмы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1 Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия
1.1 Сущность и основные понятия ценообразования
1.2 Анализ различных подходов и методов ценообразования
2 Анализ деятельности и ценовой политики ООО «Зоомир»
2.1 Анализ предприятия и отрасли
2.2 Краткая характеристика финансового состояния
2.3 Анализ подходов к ценообразованию
3 Разработка предложений по повышению эффективности ценовой политики ООО «Зоомир»
3.1 Основные положения ценовой политики
3.2 Расчет цен и эффективность предложений
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Байбарина Т.Н., Байбардин И.А., Грищенко И.И. Снабженческо-сбытовая деятельность. М.: Экономика, 2007
2.Герасименко В.В. Ценообразование. Учебное пособие. М.: Статут, 2009
3.Гитомер Д. Принципы Паттерсона и продажи в XXI веке. СПб: «Питер», 2006
4.Гитомер Дж., Земке Р. Продажи: ошибки не обязательны! СПб: «Питер», 2005
5.Денисова И.Н. Розничная торговля. М.: «Дашков и Ко», 2008
6.Долан Р.Дж., Саймон Г. Эффективное ценообразование. М.: «Экзамен», 2009
7.Евдокимова Т.Г., Маховикова Г.А. Ценообразование. М. «Экзамен», 2008
8.Егоров И.В. Теория и практика управления товарными системами. М., «Дашков и Ко», 2005
9.Карпова Е.В. Ресурсы торгового предприятия. Учебное пособие. М.: КноРус, 2006
10.Колесников С. Ценообразование на основе транзакционного учета // Управление компанией - №2 – 2005
11.Корстьенс Дж., Корстьенс М. Торговые войны. М.: «Попурри», 2009
12.Марн М. и др. Вопрос цены // Sales. 2006. №3. – С.35 – 40.
13.Ньюмэн Э., Кален П. Розничная торговля. Организация и управление. СПб, «Питер», 2008
14.Рыбкин И. Повышаем объемы продаж. М.: «Институт Общегуманитарных Исследований», 2007
15.Тарасов В.И. Ценообразование: Учебное пособие для вузов. М., «Вильямс», 2007
16.Терехин К. Ценовая политика в условиях демпинга // «Консультант» - №15 – 2005
17.Шуляк П.Н. Ценообразование. Учебно-практическое пособие. М.: ДИС, 2006

Купить эту работу

Выбор и обоснование ценовой политики фирмы

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽