Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговая деятельность на предприятии (Лифтовая отрасль)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 ЦЕЛИ, ФУНКЦИИ, РЕЗУЛЬТАТЫ И ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО МЕТОДЫ
2.МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРИМЕРЕ ООО «АЛЕКС-ЛИФТ»
2.1КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ
2.2 РЫНОК ЛИФТОВ И ЭСКАЛАТОРОВ
2.3 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список использованных источников
1.Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. Серия: Высшее экономическое образование. Издательство: Эксмо, 2008 г.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. . Маркетинг. Серия: Учебник для вузов. Издательство: Питер, 2008 г.
3.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. Издательство: КноРус, 2007 г.
4.Березин Игорь. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. Издательство: Вершина, 2007 г.
5.Брассингтон & Петтитт. Основы маркетинга. Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
6.Винкельманн Петер. Маркетинг и сбыт. Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2006 г.
7.Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П. Маркетинг. Издательство: ГИОРД, 2008 г.
8.Голубков Е. П. Основы маркетинга. Издательство: Финпресс, 2008 г.
9.Дэй Джордж С. Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов. Эксмо, 2008 г.
10.Латышова Л.С., Пантелеева Е.К.. Маркетинговый анализ. Издательство: Экономистъ, 2007 г.
11.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексушина. – М.: Дашков и К, 2006 – 716 с.
12.Маркетинг. Общий курс. Серия: Высшее экономическое образование. Издательство: Омега-Л, 2009 г.
13.Минин Андрей. Маркетинговое планирование. Российская практика. Издательство: Вершина, 2007 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговая деятельность на предприятии (Лифтовая отрасль)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 ЦЕЛИ, ФУНКЦИИ, РЕЗУЛЬТАТЫ И ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО МЕТОДЫ
2.МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРИМЕРЕ ООО «АЛЕКС-ЛИФТ»
2.1КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ
2.2 РЫНОК ЛИФТОВ И ЭСКАЛАТОРОВ
2.3 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список использованных источников
1.Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. Серия: Высшее экономическое образование. Издательство: Эксмо, 2008 г.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. . Маркетинг. Серия: Учебник для вузов. Издательство: Питер, 2008 г.
3.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. Издательство: КноРус, 2007 г.
4.Березин Игорь. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. Издательство: Вершина, 2007 г.
5.Брассингтон & Петтитт. Основы маркетинга. Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
6.Винкельманн Петер. Маркетинг и сбыт. Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2006 г.
7.Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П. Маркетинг. Издательство: ГИОРД, 2008 г.
8.Голубков Е. П. Основы маркетинга. Издательство: Финпресс, 2008 г.
9.Дэй Джордж С. Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов. Эксмо, 2008 г.
10.Латышова Л.С., Пантелеева Е.К.. Маркетинговый анализ. Издательство: Экономистъ, 2007 г.
11.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексушина. – М.: Дашков и К, 2006 – 716 с.
12.Маркетинг. Общий курс. Серия: Высшее экономическое образование. Издательство: Омега-Л, 2009 г.
13.Минин Андрей. Маркетинговое планирование. Российская практика. Издательство: Вершина, 2007 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую