Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и планирование личных продаж ( на примере какой-либо компании)

  • 38 страниц
  • 2013 год
  • 599 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация и планирование личных продаж ( на примере какой-либо компании)

Введение
1. Теоретические основы организации и планирования личных продаж
1.1. Личностные продажи: эволюция и особенности организации
1.2. Особенности использования личностных продаж в секторах рынка B2B и B2C
1.3. Методы планирования личных продаж
2. Анализ организации и планирования личных продаж в Vision International People Group
2.1. Анализ организация личных продаж в Vision International People Group
2.2. Планирование личных продаж в Vision International People Group
Заключение
Список литературы

1.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы – М.: Фин. и стат, 2008.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич Т.А., Анн Г. Маркетинг: Учебник - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 876 с.
3.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2007.
4.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2007. - 688 с.
5.Голубицкий С. Парадокс Кирби. // Бизнес журнал, №24, 2007 г
6.Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.
7.Горчелс Л., Мариен Э., Уэст Ч., Управление каналами дистрибьюции - М.: "Издательский Дом Гребенникова", 2005 г., 248 с.
8.Горбачев М. Дистрибуция в новых экономических условиях // Управление каналами дистрибуции № 4, 2009 г. с. 32
9.Денисов Д. Финишная кривая // Бизнес-журнал №8 2009. с. 41-46
10.Данько Т.П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2008.
11.Дойль П. Управление маркетингом и стратегия / Пер. с англ. - М.: Дело, 2009. - 552с.
12.Джонстон М. Управление отделом продаж. – СПб.: Лань, 2005г.
13.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: Учебное пособие. - М.: Издательство «Финпресс», 2008.- 502 с.
14.Кинан К. Решение проблем, М.: Эксмо, 2010.
15.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2008
16.Луис В.Штерна, Адель И. Эль-Ансари, Энн Е.Кофлан Маркетинговые каналы, - М.: Вильямс, 2010 г
17.Орентлихерман Ю. Последний аргумент// Секрет фирмы, № 17, 2008 г.
18.Пейсарова М. Х., Скоробогатых И.И Нулевые маркетинговые каналы (Возможна ли эффективная организация личных продаж) "Управление каналами дистрибуции", № 2, 2007 г.
19.Руделиус У. Маркетинг - М. Де-Ново, 2009
20.Сайт www.seminarium.ru (Семинары России)
21.Сайт www://msk.treko.ru (консалтинг тренинги Москвы)
22.Сайт www.ubo.ru
23.Сайт www.buro-akzent.ru
24.Сайт www.vipgroup.net
25.Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румян¬цевой, Н.А. Саломатина. - 3-е изд., перераб. и дои. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 669 с.





Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Организация и планирование личных продаж ( на примере какой-либо компании)

Введение
1. Теоретические основы организации и планирования личных продаж
1.1. Личностные продажи: эволюция и особенности организации
1.2. Особенности использования личностных продаж в секторах рынка B2B и B2C
1.3. Методы планирования личных продаж
2. Анализ организации и планирования личных продаж в Vision International People Group
2.1. Анализ организация личных продаж в Vision International People Group
2.2. Планирование личных продаж в Vision International People Group
Заключение
Список литературы

1.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы – М.: Фин. и стат, 2008.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич Т.А., Анн Г. Маркетинг: Учебник - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 876 с.
3.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2007.
4.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2007. - 688 с.
5.Голубицкий С. Парадокс Кирби. // Бизнес журнал, №24, 2007 г
6.Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.
7.Горчелс Л., Мариен Э., Уэст Ч., Управление каналами дистрибьюции - М.: "Издательский Дом Гребенникова", 2005 г., 248 с.
8.Горбачев М. Дистрибуция в новых экономических условиях // Управление каналами дистрибуции № 4, 2009 г. с. 32
9.Денисов Д. Финишная кривая // Бизнес-журнал №8 2009. с. 41-46
10.Данько Т.П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2008.
11.Дойль П. Управление маркетингом и стратегия / Пер. с англ. - М.: Дело, 2009. - 552с.
12.Джонстон М. Управление отделом продаж. – СПб.: Лань, 2005г.
13.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: Учебное пособие. - М.: Издательство «Финпресс», 2008.- 502 с.
14.Кинан К. Решение проблем, М.: Эксмо, 2010.
15.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2008
16.Луис В.Штерна, Адель И. Эль-Ансари, Энн Е.Кофлан Маркетинговые каналы, - М.: Вильямс, 2010 г
17.Орентлихерман Ю. Последний аргумент// Секрет фирмы, № 17, 2008 г.
18.Пейсарова М. Х., Скоробогатых И.И Нулевые маркетинговые каналы (Возможна ли эффективная организация личных продаж) "Управление каналами дистрибуции", № 2, 2007 г.
19.Руделиус У. Маркетинг - М. Де-Ново, 2009
20.Сайт www.seminarium.ru (Семинары России)
21.Сайт www://msk.treko.ru (консалтинг тренинги Москвы)
22.Сайт www.ubo.ru
23.Сайт www.buro-akzent.ru
24.Сайт www.vipgroup.net
25.Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румян¬цевой, Н.А. Саломатина. - 3-е изд., перераб. и дои. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 669 с.





Купить эту работу

Организация и планирование личных продаж ( на примере какой-либо компании)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽