Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка проекта рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценка его эффективности

  • 54 страниц
  • 2013 год
  • 426 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка проекта рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценка его эффективности

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава I. Планирование рекламной кампании
1.1. Понятие и виды рекламных кампаний
1.2. Стадии рекламного процесса.
1.3. Планирование рекламной кампании
Глава II. Исследование компании-производителя
2.1. Информация о производителе
2.2Информация о продукции
2.3 Исследование конкурентного рынка
Глава III. Разработка рекламной кампании
3.1. Исследования рынка
3.2. Планирование рекламы
3.3. Творческий этап
3.4. Медиастратегия
3.5. Использование немедийных методов продвижения
3.6. Оценка эффективности рекламной кампании
Заключение
Список литературы
Приложение

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Баркан Д.И. Маркетинг для всех. – СПб: Питер, 2007 – 274 с.
2.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская деловая литература, 2008 – 335 с.
3.Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности.– М: ООО «Управление персоналом», 2007 – 240 с
4.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: РусПартнер Лтд, 2007.
5.Глухов В.В. Основы маркетинга. – СПб: Издательство «Специальная литература», 2008 – 274 с.
6.Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. – М.: Дело, 2007
7.Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер, 2007 – 352 с.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб: Вильямс, 2009 – 944 с
9.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. — М.: Дело, 2007.
10.Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: ИКФ Омега-Л, 2007 – 656 с.
11.Раджив Барта, Джон Дж. Майерс, Дэвид А. Аакер. Рекламный менеджмент: 5-е изд. – М.: Вильямс, 2008.
12.Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. - Харьков: ХГАТиОП, 2008
13.Ермошин О. Не просто кетчуп. // Журнал «Рекламодатель: теория и практика», ноябрь 2009, №11

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Разработка проекта рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценка его эффективности

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава I. Планирование рекламной кампании
1.1. Понятие и виды рекламных кампаний
1.2. Стадии рекламного процесса.
1.3. Планирование рекламной кампании
Глава II. Исследование компании-производителя
2.1. Информация о производителе
2.2Информация о продукции
2.3 Исследование конкурентного рынка
Глава III. Разработка рекламной кампании
3.1. Исследования рынка
3.2. Планирование рекламы
3.3. Творческий этап
3.4. Медиастратегия
3.5. Использование немедийных методов продвижения
3.6. Оценка эффективности рекламной кампании
Заключение
Список литературы
Приложение

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Баркан Д.И. Маркетинг для всех. – СПб: Питер, 2007 – 274 с.
2.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская деловая литература, 2008 – 335 с.
3.Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности.– М: ООО «Управление персоналом», 2007 – 240 с
4.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: РусПартнер Лтд, 2007.
5.Глухов В.В. Основы маркетинга. – СПб: Издательство «Специальная литература», 2008 – 274 с.
6.Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. – М.: Дело, 2007
7.Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер, 2007 – 352 с.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб: Вильямс, 2009 – 944 с
9.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. — М.: Дело, 2007.
10.Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: ИКФ Омега-Л, 2007 – 656 с.
11.Раджив Барта, Джон Дж. Майерс, Дэвид А. Аакер. Рекламный менеджмент: 5-е изд. – М.: Вильямс, 2008.
12.Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. - Харьков: ХГАТиОП, 2008
13.Ермошин О. Не просто кетчуп. // Журнал «Рекламодатель: теория и практика», ноябрь 2009, №11

Купить эту работу

Разработка проекта рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценка его эффективности

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽