Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые исследования рекламной деятельности (конкретного предприятия)

Номер заказа
84808
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые исследования рекламной деятельности (конкретного предприятия)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые исследования рекламной деятельности (конкретного предприятия)
Содержание

Введение
1. Основные методологические понятия маркетингового исследования рекламной деятельности
1.1.Цели и задачи маркетинговых исследований
1.2. Понятие маркетинговых исследований рекламы и их особенности
2. Структура исследования рекламной деятельности
2.1. Исследование собственной рекламы фирмы и ее конкурентов
2.2. Исследование индустрии как самой отрасли
3. Этапы исследования рекламной деятельности и ситуация на российском рынке рекламы
3.1. Основные этапы исследования рекламы
3.2.Ситуация на современном российском рынке рекламы
4.Краткая характеристика предприятия ООО «Ника»
5.Маркетинговые исследования предприятия при запуске рекламы
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2005. – 435с.
2.Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И.С. Березин. ? М.: Вершина, 2005 – 124с.
3.Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004 – 398с.
4.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. - М.: Изд-во «Финпресс», 2005. – 112с.
5.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006.- 467с.
6.Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 2008.- 209с.
7.Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб.пособие.- М.:Вузовский учебник, 2005. – 439с., ил.
8.Маркетинговые исследования потребительского рынка: учеб. пос Показать все
3. Метод оценки стоимости привлечения нового клиента. Он основан на тщательном анализе статистике собственных продаж и сопоставлении их с проведенной рекламой.
4. Метод оценки дохода, приносимого клиентом. Использует статистику продаж, но в совокупности с данными о том, сколько товара клиент покупал, насколько часто, сколько дохода принес предприятию за свой «цикл жизни».
В целом на выбор определенного подхода к расчету рекламного бюджета влияют множество факторов:
особенности вида деятельности предприятия;
специфика рынка;
потенциал рекламы;
уровень конкуренции;
грамотность руководства и специалистов отдела маркетинга и другие объективные и субъективные факторы.
Ключевым критерием оценки эффективности рекламы является достижение поставленных целей. Однозначных параметров оценки э Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу