Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Теория 1) Комплекс маретинга,особенности его разработки на предприятиях туризма и гостеприимства.
Практика 2) Разработка новых продуктов и товарной политики.
Содержание
Введение
1. Комплекс маркетинга, особенности его разработки на предприятиях туризма и гостеприимства
1.1. Понятие маркетинга в сфере туризма
1.2. Основные подходы туристских и гостиничных предприятий к маркетингу
1.3. Особенности маркетинга в туризме
2. Анализ маркетинговой деятельности туристских услуг на примере туристической компания «Avanti»
2.1.Описание компании «Avanti»
2.2. Краткое описание по рынку
2.2. Маркетинговая стратегия компании
2.3. Практическое задание
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1.
Список использованной литературы
1.Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства РФ. 1996. № 49. Ст. 5491. СПС «Гарант».
2.ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования» №180 от 01.01.95. - СПС «Гарант».
3.Богданов Е.И «Планирование на предприятии туризма», СПб.: 2005.
4.Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 286с.
5.Волошин Н.И., Исаева Н.В. Туризм, как объект управления. – М.: Финансы и статистика, 2004. – с29.
6.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Невский фонд, 2004. - 448с.
7.Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 286с.
8.Волкова Л.А., Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме. – СПб.: Питер, 2004. – 245с.
9.Волошин Н.И., Исаева Н.В. Туризм, как объект управления. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 302с.
10. Гриценко Ю.В. Реклама туристических услуг в сети Интернет // (www.astt.ru/technology.shtml).
11.Демьяненко С.Р «Основы бизнес планирования туристической фирмы», М.: 2006.
12.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. 3-е изд. – Минск: Новое знание, 2003. – 496с.
13.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. - М.: Ось-89, 2004. – c49.
14.Жукова М.А «Менеджмент в турбизнесе», М.: 2006.
15. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. - М.: Ось-89, 2004. – 257c.
16. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. – СПб.: СПбГУП, 2003. – 352с.
17. Зорин И.В. Менеджмент персонала: Планирование карьеры в туризме. - М.: Рос. междунар. акад. туризма 2002. - 239с.
18.Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство. – М.: Советский спорт, 2004. – 64с.
19.Каурова А.Д. Организация сферы туризма. – СПб.: Герда, 2004. – 320с.
20. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 496с.
21.Котлер Ф., Боуэн Дж,. Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 2000. – 748с.
22.Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегия. – М.: Вильямс, 2005. – 1008с.
23.Маслова Е.Б. Управление туристской фирмой. – СПб.: СПбГУ, 2003. – 152с.
24.Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. – СПб.: Герда, 2003. - 318с.
25.Розанова Т.П. Туристские услуги в системе потребительского рынка национальной экономики / Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М.: Кнорус, 2005. - 96с.
26.Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2006. – 480с.
27.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: -РДЛ, 2006. - 710с.
28.www.tourbus.ru
29. www.tourindustry.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Теория 1) Комплекс маретинга,особенности его разработки на предприятиях туризма и гостеприимства.
Практика 2) Разработка новых продуктов и товарной политики.
Содержание
Введение
1. Комплекс маркетинга, особенности его разработки на предприятиях туризма и гостеприимства
1.1. Понятие маркетинга в сфере туризма
1.2. Основные подходы туристских и гостиничных предприятий к маркетингу
1.3. Особенности маркетинга в туризме
2. Анализ маркетинговой деятельности туристских услуг на примере туристической компания «Avanti»
2.1.Описание компании «Avanti»
2.2. Краткое описание по рынку
2.2. Маркетинговая стратегия компании
2.3. Практическое задание
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1.
Список использованной литературы
1.Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства РФ. 1996. № 49. Ст. 5491. СПС «Гарант».
2.ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования» №180 от 01.01.95. - СПС «Гарант».
3.Богданов Е.И «Планирование на предприятии туризма», СПб.: 2005.
4.Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 286с.
5.Волошин Н.И., Исаева Н.В. Туризм, как объект управления. – М.: Финансы и статистика, 2004. – с29.
6.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Невский фонд, 2004. - 448с.
7.Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 286с.
8.Волкова Л.А., Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме. – СПб.: Питер, 2004. – 245с.
9.Волошин Н.И., Исаева Н.В. Туризм, как объект управления. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 302с.
10. Гриценко Ю.В. Реклама туристических услуг в сети Интернет // (www.astt.ru/technology.shtml).
11.Демьяненко С.Р «Основы бизнес планирования туристической фирмы», М.: 2006.
12.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. 3-е изд. – Минск: Новое знание, 2003. – 496с.
13.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. - М.: Ось-89, 2004. – c49.
14.Жукова М.А «Менеджмент в турбизнесе», М.: 2006.
15. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. - М.: Ось-89, 2004. – 257c.
16. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. – СПб.: СПбГУП, 2003. – 352с.
17. Зорин И.В. Менеджмент персонала: Планирование карьеры в туризме. - М.: Рос. междунар. акад. туризма 2002. - 239с.
18.Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство. – М.: Советский спорт, 2004. – 64с.
19.Каурова А.Д. Организация сферы туризма. – СПб.: Герда, 2004. – 320с.
20. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 496с.
21.Котлер Ф., Боуэн Дж,. Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 2000. – 748с.
22.Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегия. – М.: Вильямс, 2005. – 1008с.
23.Маслова Е.Б. Управление туристской фирмой. – СПб.: СПбГУ, 2003. – 152с.
24.Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. – СПб.: Герда, 2003. - 318с.
25.Розанова Т.П. Туристские услуги в системе потребительского рынка национальной экономики / Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М.: Кнорус, 2005. - 96с.
26.Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2006. – 480с.
27.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: -РДЛ, 2006. - 710с.
28.www.tourbus.ru
29. www.tourindustry.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую