Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сегментирование и выбор ценных рынков (на примере конкретного товара или услуги)

Номер заказа
84162
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сегментирование и выбор ценных рынков (на примере конкретного товара или услуги)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сегментирование и выбор ценных рынков (на примере конкретного товара или услуги)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА
1.1 Процесс сегментирования рынка
1.2 Отбор целевых сегментов рынка
1.3 Позиционирование товара на рынке
1.4 Методы сегментирования
2.СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА НА ПРИМЕРЕ АКБ ЗАО «АБСОЛЮТ БАНК»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ
"1.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
2.Беляевский И.К.Маркетинговые исследования: учебное пособие. - М.:МГУЭСиИ,2005.-409 с.
3.Бойченко Е.А.,Сергеев А.М.Поведение потребителей: учебное пособие. - М.:Эксмо,2006.-320 с.
4.Божук С.Г.Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. - М.:Вектор,2005.-288 с.
5.Ванчикова Е.Н.Маркетинговые исследования: учебное пособие. - Улан-Удэ: ВСГТУ,2005.-160 с.
6.Дубровин И.А.Маркетинговые исследования. - М.,Юнити,2009.-276 с.
7.Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
8.Каменева Н.Г.,Поляков В.А.Маркетинговые исследования. - М.:Вузовский учебник,2006.-439 с.
9.Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с.
10.Котлер Ф. Маркетинг Показать все
3) измерить переменные демографического профиля держателей пластиковых карт;
4) выделить сегменты держателей пластиковых карт.
Инструмент сбора данных – опросный лист (анкета), который включает: - блок вопросов для измерения ассоциативной сети держателей пластиковых карт; - блок вопросов для измерения переменных психографического профиля держателей пластиковых карт; - блок вопросов для измерения переменных демографического профиля держателей пластиковых карт [Приложение].
При проведении исследования использован метод-a priory, допустимый при разработке нового продукта, ориентированного на известный сегмент рынка.
Результаты исследования. Выделено пять сегментов держателей пластиковых карт «VISA» c условными названиями: «карьеристы», «свобо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинг территории
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1890 руб.
Совершенствование рекламной деятельности ООО Тайгета
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3500 руб.
Обеспечение конкурентноспособности организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Стратегия продвижения нового бренда в ИТ-отрасли
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинг-микс на предприятии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Упаковка, как инструмент маркетинга отношений
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3000 руб.