Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые исследования брендов.

  • 39 страниц
  • 2013 год
  • 815 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговые исследования брендов.

Содержание
Введение
1.Понятие бренда и маркетинговых исследований в целом.
1.1.Понятие и сущность бренда
1.2.Создание и продвижение бренда – брендинг
1.3.Проблема развития бренда в России и пути ее решения
1.4.Понятие маркетинговых исследований
2.Анализ маркетинговых исследований на примере бренда «Макдоналдс».
2.1.Краткая характеристика компании компании«Макдоналдс»
2.2.Анализ факторов микросреды
2.3.Анализ факторов макросреды
3.Рекомендации по овершенствование маркетинговой деятельности компании «Макдоналдс»
Заключение
Литература

Литература
1). Аакер Д. Создание сильных брендов/ Дэвид А.Аакер. - М: Издательский Дом Гребенникова, 2003. 211с.
2)Березин И.С. Методы оценки стоимости брэнда.BrandBook.2002.С35.
3)Кокарева О.В. Возможности расширения границ использования брендов. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2002. 4(40).С28.
4)Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - И.: Изд-во «Центр», 2006.34с.
5)Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития. Маркетинг в России и за рубежом. 2002. 3(39).С95.
6)Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании/ Дон Шульц, Бет Б.Барнс - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.122с.
7)Герасименко В.В. Основы маркетинга. - М.:ТЕИС,2005.79с..
8)Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: издетельство "Финпресс", 2008.175с.
9)Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.103с.
10)Котлер Ф. Основы маркетинга Учебник. - СПб.: Издательство АО Корзина, АОЗТ "Литера плюс", 2004.157с.
11)Лебедев О.Т. Филипова Т.Ю. Основы маркетинга: Учебное пособие. - СПб.: Издательский дом "М и М", 2001.122с.
12) Рычков В.А. Анализ потребительского рынка сети фастфудов маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2005. №3 (15). 66с.
13)Современный маркетинг / Под редакцией В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика,2001.56с.
14)Соколова Т.В. Маркетинговые исследования сети фастфудов Маркетинг в России и за рубежом. 2007. №4. 33с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинговые исследования брендов.

Содержание
Введение
1.Понятие бренда и маркетинговых исследований в целом.
1.1.Понятие и сущность бренда
1.2.Создание и продвижение бренда – брендинг
1.3.Проблема развития бренда в России и пути ее решения
1.4.Понятие маркетинговых исследований
2.Анализ маркетинговых исследований на примере бренда «Макдоналдс».
2.1.Краткая характеристика компании компании«Макдоналдс»
2.2.Анализ факторов микросреды
2.3.Анализ факторов макросреды
3.Рекомендации по овершенствование маркетинговой деятельности компании «Макдоналдс»
Заключение
Литература

Литература
1). Аакер Д. Создание сильных брендов/ Дэвид А.Аакер. - М: Издательский Дом Гребенникова, 2003. 211с.
2)Березин И.С. Методы оценки стоимости брэнда.BrandBook.2002.С35.
3)Кокарева О.В. Возможности расширения границ использования брендов. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2002. 4(40).С28.
4)Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - И.: Изд-во «Центр», 2006.34с.
5)Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития. Маркетинг в России и за рубежом. 2002. 3(39).С95.
6)Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании/ Дон Шульц, Бет Б.Барнс - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.122с.
7)Герасименко В.В. Основы маркетинга. - М.:ТЕИС,2005.79с..
8)Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: издетельство "Финпресс", 2008.175с.
9)Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.103с.
10)Котлер Ф. Основы маркетинга Учебник. - СПб.: Издательство АО Корзина, АОЗТ "Литера плюс", 2004.157с.
11)Лебедев О.Т. Филипова Т.Ю. Основы маркетинга: Учебное пособие. - СПб.: Издательский дом "М и М", 2001.122с.
12) Рычков В.А. Анализ потребительского рынка сети фастфудов маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2005. №3 (15). 66с.
13)Современный маркетинг / Под редакцией В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика,2001.56с.
14)Соколова Т.В. Маркетинговые исследования сети фастфудов Маркетинг в России и за рубежом. 2007. №4. 33с.

Купить эту работу

Маркетинговые исследования брендов.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽