Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование маркетинговой структуры на предприятии.
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты маркетинга на предприятии
1.1. Маркетинг в системе управления организацией
1.2. Организационные структуры службы маркетинга
2. Маркетинг на предприятии и его роль в обеспечении стабильного положения организации на рынке
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Терминал»
2.2. Структура управления маркетингом. Влияние организационной структуры предприятия на стратегию маркетинга
3. Эффективность управления маркетингом на предприятии ООО «Терминал»
3.1. Организация проведения маркетинговых исследований и разработка плана маркетинга
3.2. Оценка эффективности управления маркетингом на предприятии ООО «Терминал»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Багиев Г.Л., Тарасевич Т.А., Анн Г. Маркетинг: Учебник - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 876 с.
2.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2007.
3.Бендина Н.В. Система маркетинговых исследований // Маркетинг / автор-составитель Н.В. Бендина: М., 2007.
4.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2007. - 688 с.
5.Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях. - М.: Экономика, 2006. - 296 с.
6.Исследование систем управления: Учебное пособие / Под ред. Э.М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2007. – 176 с.
7.Котлер Ф. Маркетинг: Учебник - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 1156 с.
8.Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 430 с
9.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Дашков и К., 2007. - 716 с.
10.Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 648 с.
11.Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник. - 4-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 400 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование маркетинговой структуры на предприятии.
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты маркетинга на предприятии
1.1. Маркетинг в системе управления организацией
1.2. Организационные структуры службы маркетинга
2. Маркетинг на предприятии и его роль в обеспечении стабильного положения организации на рынке
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Терминал»
2.2. Структура управления маркетингом. Влияние организационной структуры предприятия на стратегию маркетинга
3. Эффективность управления маркетингом на предприятии ООО «Терминал»
3.1. Организация проведения маркетинговых исследований и разработка плана маркетинга
3.2. Оценка эффективности управления маркетингом на предприятии ООО «Терминал»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Багиев Г.Л., Тарасевич Т.А., Анн Г. Маркетинг: Учебник - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 876 с.
2.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2007.
3.Бендина Н.В. Система маркетинговых исследований // Маркетинг / автор-составитель Н.В. Бендина: М., 2007.
4.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2007. - 688 с.
5.Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях. - М.: Экономика, 2006. - 296 с.
6.Исследование систем управления: Учебное пособие / Под ред. Э.М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2007. – 176 с.
7.Котлер Ф. Маркетинг: Учебник - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 1156 с.
8.Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 430 с
9.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Дашков и К., 2007. - 716 с.
10.Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 648 с.
11.Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник. - 4-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 400 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую