Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мужская зимняя обувь

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 412 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Мужская зимняя обувь

Введение
Характеристики товарного рынка мужской зимней обуви и маркетинговой среды фирмы
Оценка потенциального товарного рынка
1.2. Оценка факторов товарной макросреды
1.3. Анализ факторов маркетинговой микросреды (на примере компании ЕССО)
Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов
2.1. Планирование и организация сбор первичной маркетинговой информации
2.2. Анализ результатов опроса
2.3. Выбор целевых сегментов рынка
Позиционирование товара
3.1. Позиционирование товара на двух целевых сегментах
3.2. Определение покупательских предложений на 2-х целевых сегментах
3.3. Позиционирование товаров фирмы на основе анализа результатов позиционирования товаров конкурентов и потребительских предложений
Заключение
Список использованных источников
Приложение. Анкета

1.Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: Учебное пособие. – СПб.: СПб УЭФ, 2009 – 703с.
2.Бондарев А.К., Черенков В.И. Международный маркетинг: Учебное пособие. – СПб.: СПб УЭФ, 2006 – 502 с.
3.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2009 – 416с.
4.Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга – М.: Изд. дом «Вильямс», 2009 – 325с.
5.Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Прогресс, 2008 – 1056с.
6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – Спб: Питер, 2008 – 896с.
7.Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др Маркетинг: Учебник – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 – 455с.
8.Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др. Маркетинг: Учебник для вузов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 – 566с.
9.Маслов В. «О роли маркетинга в деятельности предприятия»//Маркетинг в России и за рубежом», июль - август, 2008, с. 35-39.
10.Российский рынок зимней обуви - http://www.4p.ru/main/research/4371/
11.www.cfin.ru
12.www.marketing.spb.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Мужская зимняя обувь

Введение
Характеристики товарного рынка мужской зимней обуви и маркетинговой среды фирмы
Оценка потенциального товарного рынка
1.2. Оценка факторов товарной макросреды
1.3. Анализ факторов маркетинговой микросреды (на примере компании ЕССО)
Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов
2.1. Планирование и организация сбор первичной маркетинговой информации
2.2. Анализ результатов опроса
2.3. Выбор целевых сегментов рынка
Позиционирование товара
3.1. Позиционирование товара на двух целевых сегментах
3.2. Определение покупательских предложений на 2-х целевых сегментах
3.3. Позиционирование товаров фирмы на основе анализа результатов позиционирования товаров конкурентов и потребительских предложений
Заключение
Список использованных источников
Приложение. Анкета

1.Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: Учебное пособие. – СПб.: СПб УЭФ, 2009 – 703с.
2.Бондарев А.К., Черенков В.И. Международный маркетинг: Учебное пособие. – СПб.: СПб УЭФ, 2006 – 502 с.
3.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2009 – 416с.
4.Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга – М.: Изд. дом «Вильямс», 2009 – 325с.
5.Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Прогресс, 2008 – 1056с.
6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – Спб: Питер, 2008 – 896с.
7.Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др Маркетинг: Учебник – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 – 455с.
8.Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др. Маркетинг: Учебник для вузов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 – 566с.
9.Маслов В. «О роли маркетинга в деятельности предприятия»//Маркетинг в России и за рубежом», июль - август, 2008, с. 35-39.
10.Российский рынок зимней обуви - http://www.4p.ru/main/research/4371/
11.www.cfin.ru
12.www.marketing.spb.ru

Купить эту работу

Мужская зимняя обувь

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽