Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Планирование рекламной кампании в отношении конктерного товара и оценка её эффективности.

Номер заказа
82980
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Планирование рекламной кампании в отношении конктерного товара и оценка её эффективности.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Планирование рекламной кампании в отношении конктерного товара и оценка её эффективности.
Введение
1. Основные теоретико-методические основы понятия рекламы
1.1.Сущность и виды рекламы
1.2. Цели и функции рекламы
1.3. Основные этапы разработки рекламных кампаний
1.4. Требования к рекламе
2. Рекламные исследования как основа планирования рекламной кампании
2.1. Основные направления рекламных исследований
2.2. Этапы исследования рекламных кампаний
3. Анализ рекламной деятельности ООО «Ника»
3.1. Краткая характеристика организации
3.2. Анализ текущей деятельности и рекламных кампаний
Заключение
Список использованной литературы


1.Федеральный закон от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе»
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб: Питер, 2010. – 576с.: ил.
3.Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И.С. Березин. ? М.: Вершина, 2005 – 124с.
4.Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004 – 398с.
5.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006.- 467с.
6.Джефкинг Ф. Реклама: учеб.пособие.- М.:ЮНИТИ, 2008. – 253с.
7.Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб.пособие.- М.:Вузовский учебник, 2005. – 439с., ил.
8.Маслова Т.Д. Маркетинг. – М.: «Питер» 2008. – 178с.
9.Основы рекламы: учебник / А.Н.Мудров. – 2-е изд., перер. и доп. – М.: Магистр, 2008. – Показать все
Объектом нашего исследования является фирма, занимающаяся производством мебели в Московской области ООО «Ника».
Целью нашего исследования является, во-первых, изучение методологических основ понятия рекламы, а именно сущности и видов рекламы, целей и функций рекламы, основные этапы разработки рекламных кампаний и требования к рекламе. Во-вторых, рассмотрение рекламных исследований как основы планирования рекламной кампании. А, в-третьих, рассмотрение рекламной деятельности на примере организации ООО «Ника».
Многие экономисты, как отечественные, так и зарубежные рассматривают в своих работах вопросы, связанные с планированием рекламной компании в отношении конкретного товара. В работе буду опираться в основном на таких авторов, как: Г.Л.Багиев, Тарасевич В.М., Мудров А.Н. Н.Г. Каменев, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу