Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг медицинской организации. Брендинг организаций.

Номер заказа
82534
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг медицинской организации. Брендинг организаций.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг медицинской организации. Брендинг организаций.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
1. РЫНОК МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………………….. 6
1.1. Регулирование рынка медицинских услуг в свете классических методов управления……………………………………………………………………….. 6
1.2. Бренды, как психоактивные вещества для современного потребителя…14
2. ФОРМИРОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ УСЛУГИ КАК МАРКЕТИНГОВОГО ПРОДУКТА…………………………………………….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………32


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Акопян А.С. Организационно-правовые формы медицинских организаций и платные медицинские услуги в государственных учреждениях здравоохранения // Экономика здравоохранения. - 2004. - № 5-6. - 10-18.
2. Антонов А.Б., Кузнецов П.П. Перспективы развития платных медицинских услуг в амбулаторно-поликлинических учреждениях // Экономика здравоохранения. - 2003. - № 3. - 24-26.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб.- М.:КНОРУС, 2007. - 672с.
4. Березин И. Лишние миллиарды // Эксперт. — 2002. — №41 (4 ноября).
5. Васильцова Л.И., Кузьмин Ю.Ф. Методологические подходы к оценке состояния и развития платных медицинских услуг // Бюлл. Национального НИИ общественного здоровья. - 2004. - Вып. 6. - 65-69.
6. Голубков Е. П. Проектирование эле Показать все
Процессы подготовки, выбора, покупки, оценки товара находятся под влиянием влечения, когда у человека доминирует принцип творческого мышления, предполагающий уход интеллекта от рациональности, сознательного вида мышления. Каждый может вспомнить, как он долгое время размышлял над задачей, состоящей, подобно мозаике, из множества частей, затем внезапно, все части соединялись, и нас осеняло решение. Эту вспышку внезапного озарения психологи называют инсайтом. Согласно общепринятым утверждениям, в инсайте чувственно-образный уровень обобщения не обязательно согласуется с формально-логическим. Частично, подтверждение этому содержится в теории творческого процесса, когда деятельность сознания (как компонента интеллекта) считается конечным этапом творения, а началом принято считать неосознаваемые Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Исследование спроса на ресторанном рынке Москвы
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ НА РЫНКЕ НАПИТКОВ
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Мерчандайзинг в организации продвижения товаров в торговых сетях
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 4000 руб.
Организация маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Совершенствование восприятия бренда APPLE на рынке мобильных устройств
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 17000 руб.