Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг медицинской организации. Брендинг организаций.

Номер заказа
82507
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг медицинской организации. Брендинг организаций.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг медицинской организации. Брендинг организаций.
Введение
1.Маркетинг медицинской организации. Брендинг организаций.
1.1 Маркетинга медицинского учреждения
1.2. Брендинг организации
2. Анализ маркетинга медицинской организации.
2. 1 Характеристика ГКДЦ «Ювента»
2.2. Анализ ГКДЦ «Ювента»
Заключение
Список используемой литературы
1.Галкин Р.А., Двойников С.И., Павлов В.В. Маркетинг, лизинг, логистика в здравоохранении: Монография, - «Перспектива», Самара – СПб, 2008.
2.Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2008. - 222с
3.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / пер. с нем. А.М. Макарова, под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа, 2008. - 243с.
4.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. Учеб. пособие. Пер. с нем. М.: Высшая школа, 2009 №225.
5.Карасёва Т.В. и др. Медицинский маркетинг в современных условиях. М., 2010.
6.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 111с.
7.Коноплев В.Т. Международный маркетинг. - М.: Экономика, 2009. - 320с.
8.Коттлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: Показать все
Такое отношение к введению платности медицинских услуг объясняется неудовлетворительным материальным положением опрошенных пациентов поликлиник. К большому сожалению, 80% их относится к этой категории.
Многие из опрашиваемых отметили недостаточную обеспеченность поликлиник медицинским оборудованием. По их мнению, выход из этого положения — в проведении экономических реформ, т.е. по существу в переходе медицины на платную основу. Конечно, это не означает полного отказа от бесплатной медицины. Обе системы могут и должны сосуществовать, чтобы на деле выполнялся принцип «общественной солидарности», когда богатый платит за бедного, и увеличились финансовые возможности для приобретения современного оборудования и повышения качества услуг, предоставляемых медицинскими учреждениями. К тому же при Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу