Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование культуры организации как управление маркетингом на корпоративном уровне

Номер заказа
81953
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование культуры организации как управление маркетингом на корпоративном уровне».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование культуры организации как управление маркетингом на корпоративном уровне
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1Корпоративная культура, сущность и необходимость разработки
1.2 Методы формирования корпоративной культуры
2.КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Характеристика корпоративной культуры на предприятии
3.ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


1)Белоусова С.Н.. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Феникс,2010.-315 с.
2)Бендина Н.В.Маркетинг: Конспект лекций. - М.:Приор,2009.-176 с.
3)Герасимов Б.И.,Жарикова М.В.Маркетинг. - М.:Профессиональное образование,2009.-320 с.
4)Данько Т.П.Управление маркетингом. - М.:Инфра-М,2009.-235 с.
5)Замедлина С.Г.,Ионова С.М.Маркетинг. - М.:Экзамен,2009.-48 с.
6)Захарова Ю.А. Продакт-менеджмент. - М.:Дашков и К,2010.-353 с.
7)Котляров И.Д.Маркетинг.- М.:Эксмо,2010.-240 с.
8)Крылова Г.Д. Маркетинг. - М.:Магистр,2009.-496 с.
9)Кудрявцева Н. «Внутрикорпоративный портал»//Управление персоналом.-2008.-№17.-С.97-98.
10)Матанцев А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога. - М.:Альфа-Пресс,2009.-552 с.
11)Михалева, Е.П.Маркетинг. Учебник.- М.:Юрайт,2010.-222 с.
12) Показать все
Перед тем как формировать или изменять корпоративную культуру необходимо проанализировать ее составляющие:
-Базовые ценности
-Традиции и символика
-Стандарты поведения
-«Герои» организации
-Восприятие бренда
-Существующие методы формирования и развития корпоративной культуры.
Далее отделом маркетинга должна формироваться корпоративная культура, отвечающая ценностям и миссии компании. Корпоративная культура относится к внутреннему PR,а значит входит в комплекс управления маркетингом на предприятии.
Во второй главе проведен анализ существующей корпоративной культуры в торговой сети «Быстроном».
В ходе проведения анализа выявлено, что:
-базовые ценности фирмы представлены ее миссией;
-традиции передаются устно и заключаются в сформировавшемся стиле поведения сотрудников. Символикой Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Анализ конкурентной среды рынка лингвистических услуг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 8000 руб.
Организация рекламной деятельности фирмы
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Организация маркетинга на предприятие ( напримере City cafe на лестнице)
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Анализ деятельности конкурентов.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинговая деятельность предприятия торговли
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.