Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование культуры организации как управление маркетингом на корпоративном уровне
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1Корпоративная культура, сущность и необходимость разработки
1.2 Методы формирования корпоративной культуры
2.КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Характеристика корпоративной культуры на предприятии
3.ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1)Белоусова С.Н.. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Феникс,2010.-315 с.
2)Бендина Н.В.Маркетинг: Конспект лекций. - М.:Приор,2009.-176 с.
3)Герасимов Б.И.,Жарикова М.В.Маркетинг. - М.:Профессиональное образование,2009.-320 с.
4)Данько Т.П.Управление маркетингом. - М.:Инфра-М,2009.-235 с.
5)Замедлина С.Г.,Ионова С.М.Маркетинг. - М.:Экзамен,2009.-48 с.
6)Захарова Ю.А. Продакт-менеджмент. - М.:Дашков и К,2010.-353 с.
7)Котляров И.Д.Маркетинг.- М.:Эксмо,2010.-240 с.
8)Крылова Г.Д. Маркетинг. - М.:Магистр,2009.-496 с.
9)Кудрявцева Н. «Внутрикорпоративный портал»//Управление персоналом.-2008.-№17.-С.97-98.
10)Матанцев А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога. - М.:Альфа-Пресс,2009.-552 с.
11)Михалева, Е.П.Маркетинг. Учебник.- М.:Юрайт,2010.-222 с.
12)Решетникова И.И.Формирование и развитие делового имиджа фирмы. - М.:Экономика,2009.-272 с.
13)Сысоева С.Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов. - СПб.: Питер,2009.-144 с.
14)Тимофеев М.И.Связи с общественностью. Учебное пособие. - М.:РИОР,2005.-158 с.
15)Шарков Ф.И.Паблик рилейшнз. Учебное пособие. - М.:Дашков и К,2005.-316 с.
16)Сайт компании «Быстроном»-www.bystronom.ru
17)Рекламный портал-www.advertology.ru
18)Портал о сетевой рознице-www.retail.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование культуры организации как управление маркетингом на корпоративном уровне
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1Корпоративная культура, сущность и необходимость разработки
1.2 Методы формирования корпоративной культуры
2.КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Характеристика корпоративной культуры на предприятии
3.ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1)Белоусова С.Н.. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Феникс,2010.-315 с.
2)Бендина Н.В.Маркетинг: Конспект лекций. - М.:Приор,2009.-176 с.
3)Герасимов Б.И.,Жарикова М.В.Маркетинг. - М.:Профессиональное образование,2009.-320 с.
4)Данько Т.П.Управление маркетингом. - М.:Инфра-М,2009.-235 с.
5)Замедлина С.Г.,Ионова С.М.Маркетинг. - М.:Экзамен,2009.-48 с.
6)Захарова Ю.А. Продакт-менеджмент. - М.:Дашков и К,2010.-353 с.
7)Котляров И.Д.Маркетинг.- М.:Эксмо,2010.-240 с.
8)Крылова Г.Д. Маркетинг. - М.:Магистр,2009.-496 с.
9)Кудрявцева Н. «Внутрикорпоративный портал»//Управление персоналом.-2008.-№17.-С.97-98.
10)Матанцев А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога. - М.:Альфа-Пресс,2009.-552 с.
11)Михалева, Е.П.Маркетинг. Учебник.- М.:Юрайт,2010.-222 с.
12)Решетникова И.И.Формирование и развитие делового имиджа фирмы. - М.:Экономика,2009.-272 с.
13)Сысоева С.Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов. - СПб.: Питер,2009.-144 с.
14)Тимофеев М.И.Связи с общественностью. Учебное пособие. - М.:РИОР,2005.-158 с.
15)Шарков Ф.И.Паблик рилейшнз. Учебное пособие. - М.:Дашков и К,2005.-316 с.
16)Сайт компании «Быстроном»-www.bystronom.ru
17)Рекламный портал-www.advertology.ru
18)Портал о сетевой рознице-www.retail.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую