Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Мерчендайзинг, его роль в достижении успеха в продажах.

Номер заказа
81842
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Мерчендайзинг, его роль в достижении успеха в продажах.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Мерчендайзинг, его роль в достижении успеха в продажах.
Введение
1.Теоретические аспекты мерчендайзинга в торговых точках
1.1.Понятие мерчендайзинга и его соотношение с маркетингом
1.2.Мерчендайзинг в системе управления продажами
2.Практика мерчендайзинга в Российской Федерации
2.1.Значение мерчендайзинга в торговом бизнесе
2.2.Оформление товара и места продажи
Заключение
Список использованной литературы

"1.Баклин Луис. Стратегия розничной торговли и классификация потребительских товаров. Классика маркетинга. - СПб.: Питер, 2009. – 656с.
2.Батра Раджив, Майерс Джон Дж., Аакер Дэвид А. Реклама и менеджмент/Пер. с англ.— 5-е изд.— СПб.: Издательский дом «Альянс». – 344с.
3.Бейкер Майкл Дж. Маркетинг — философия или функция «маркетинг»/Подред. М. Бейкер,— СПб.: Питер, 2009.— С. 17—34.
4.Буймова Д. Библия мерчандайзинга. Полезная теория в искусстве продаж//Маркетолог.— 2010.— № 6.— С. 18—21.
5.Волков Ю. Merchandising on-line: новый подход к древнему ремеслу//Витрина.— 2010.— № 9.— С. 26.
6.Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина.— М.: Инфра-М, 2010.— 260с.
7.Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие/ Пер. с нем. A.M. Макарова/Под ред. И.С. Минько.— М.: Высшая Показать все
Заинтересовано в формировании имиджа своего предприятия
Таким образом, несмотря на то, что цели мерчандайзинга у разных субъектов маркетинга различаются, все заинтересованы в том, чтобы политика продвижения товара в розничном торговом предприятии непре­рывно совершенствовалась.
В сложившейся практике торговли каждый субъект маркетинга раз­рабатывает и внедряет свои стандарты мерчандайзинга, в которых четко оговариваются отдельные мероприятия, обычно касающиеся запаса, рас­положения и представления товара.
Считается, что эффективности мерчандайзинга можно достичь толь­ко путем совместных усилий производителя, дистрибьютора и продавца. План по проведению мероприятий мерчандайзинга может быть реализо­ван только в том случае, если он учитывает интересы всех трех участни­ков и при этом стави Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Анализ и целесообразность ребрендинга компании
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Выявление преимуществ и недостатков в деятельности конкурентов
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 222 руб.
Маркетинг в ресторане
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Диплом Маркетинговые исследования потребителей
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.