Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ маркетинговой деятельности на примере организации. Лояльный маркетинг.

  • 46 страниц
  • 2013 год
  • 667 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анализ маркетинговой деятельности на примере организации. Лояльный маркетинг.

ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ЛОЯЛЬНОСТИ
1.1 Понятие и сущность маркетинга лояльности
1.2 Задачи, инструменты и типы маркетинга лояльности
1.3 Ключевые факторы обретения и потери лояльности клиентов
2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДИКИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ
2.1 Законы клиентской лояльности
2.2. Этапы создания программ лояльности
2.3. Оценка выгодности вознаграждения, предложенного программой лояльности
3. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ СИТИЛИНК
3.1. Представление фирмы Ситилинк.
3.2. Анализ рынка
3.3. Анализ внешних сил маркетинга
3.4. Маркетинговые исследования
3.5. Маркетинговые мероприятия и их эффективность.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1: Цель деятельности
Приложение 2: Источники вторичных данных (конкуренты)
Приложение 3: Профиль клиента
Приложение 4: Удовлетворение нужд потребителя.
Приложение 5: Конкуренты
Приложение 6: Анализ конкурентов.
Приложение 7: Оценка возможностей
Приложение 8: Анализ
Приложение 9: Оценка неиспользованных возможностей
Приложение 10: Список средств массовой информации
Приложение 11: Анкета лояльности клиента
Приложение 12: Ответы на анкеты

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2005.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб, Издательство «Питер», 2003.
3. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник. М.: Academia, 2005.
4. Блэкуэлл Роджер Д., Миниард Пол У., Энджел Джеймс Ф. Поведение потребителей. - СПб, Питер, 2002.
5. Боброва И., Зимин В. Лучшие трюки с дисконтными картами. - М., Вершина, 2006.
6. Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. - М.: Вильямс, 2007.
7. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В., Эффективные программы лояльности. – М.: Альпина Бизнес Бук, 2005.
8. Гембл П. Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М., Гранд, 2008.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Учебное пособие. – СПб.: Вильямс, 2007.
14. Ник М., Кениг К. Рентабельность инвестиций в продажи. Увеличение прибыли, объе-ма продаж и лояльности клиентов. – М.: Вершина, 2006.
15. Ньюэлл Ф. «Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM)» - М.: Добрая книга, 2005.
16. Осентон Т. Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2009.
17. Райхельд Фредерик Ф., Тил Томас. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности. - М.: Издательский дом Вильямс, 2005.
18. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С., Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2007.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Анализ маркетинговой деятельности на примере организации. Лояльный маркетинг.

ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ЛОЯЛЬНОСТИ
1.1 Понятие и сущность маркетинга лояльности
1.2 Задачи, инструменты и типы маркетинга лояльности
1.3 Ключевые факторы обретения и потери лояльности клиентов
2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДИКИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ
2.1 Законы клиентской лояльности
2.2. Этапы создания программ лояльности
2.3. Оценка выгодности вознаграждения, предложенного программой лояльности
3. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ СИТИЛИНК
3.1. Представление фирмы Ситилинк.
3.2. Анализ рынка
3.3. Анализ внешних сил маркетинга
3.4. Маркетинговые исследования
3.5. Маркетинговые мероприятия и их эффективность.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1: Цель деятельности
Приложение 2: Источники вторичных данных (конкуренты)
Приложение 3: Профиль клиента
Приложение 4: Удовлетворение нужд потребителя.
Приложение 5: Конкуренты
Приложение 6: Анализ конкурентов.
Приложение 7: Оценка возможностей
Приложение 8: Анализ
Приложение 9: Оценка неиспользованных возможностей
Приложение 10: Список средств массовой информации
Приложение 11: Анкета лояльности клиента
Приложение 12: Ответы на анкеты

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2005.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб, Издательство «Питер», 2003.
3. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник. М.: Academia, 2005.
4. Блэкуэлл Роджер Д., Миниард Пол У., Энджел Джеймс Ф. Поведение потребителей. - СПб, Питер, 2002.
5. Боброва И., Зимин В. Лучшие трюки с дисконтными картами. - М., Вершина, 2006.
6. Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. - М.: Вильямс, 2007.
7. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В., Эффективные программы лояльности. – М.: Альпина Бизнес Бук, 2005.
8. Гембл П. Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М., Гранд, 2008.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Учебное пособие. – СПб.: Вильямс, 2007.
14. Ник М., Кениг К. Рентабельность инвестиций в продажи. Увеличение прибыли, объе-ма продаж и лояльности клиентов. – М.: Вершина, 2006.
15. Ньюэлл Ф. «Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM)» - М.: Добрая книга, 2005.
16. Осентон Т. Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2009.
17. Райхельд Фредерик Ф., Тил Томас. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности. - М.: Издательский дом Вильямс, 2005.
18. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С., Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2007.

Купить эту работу

Анализ маркетинговой деятельности на примере организации. Лояльный маркетинг.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽