Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль маркетинга в системе управления предприятием

Номер заказа
81587
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль маркетинга в системе управления предприятием».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль маркетинга в системе управления предприятием
Содержание

Введение
1 Теоретические аспекты маркетинга
1.1 Основные понятия, принципы и концепции маркетинга
1.2 Сущность маркетинговых исследований
1.3 Основные этапы маркетинговых исследований
2 Организация и проведение маркетинговых исследований для ООО «Мегаполис»
2.1 Исследование внешней среды ООО «Мегаполис»
2.2 Исследование внутренней среды и определение направлений развития ООО «Мегаполис»
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО «Мегаполис» на основе проведенного исследования
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 207 с.
2.Басовский Л. Е. Маркетинг. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 219 с.
3.Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. - М. : КноРус, 2007. - 669 с.
4.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и рос. практика. - М. : Эксмо : Мирбис, 2008. - 488 с.
5.Гладченко А. О. Основы финансового права. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 205 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2008.-316 с.
7.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. - СПб.:Питер, 2007. - 538 с.
8.Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). М.: ИНФРА-М, 2009. – 349 с.
9.Замедлин Показать все
Направление
исследований
Цель
исследований
Методы проведения
Социально-экономическое положение страны (региона)
Определить динамику и перспективы развития экономики. Оценить покупательную способность населения.
Кабинетные исследования данных Госкомстата, городских и региональных статистических комитетов, отчетов банков, исследовательских компаний. Исследование прогнозов Министерства экономика, труда и развития.
Размер (емкость) рынка
Показать пределы расширения деятельности организации на рынке. Определить предельные возможные значения роста рыночного потенциала
Кабинетные исследования на основе данных правительства, публикаций в прессе и отчетов исследовательских компаний. Изучение привычек совершения покупок потребителями. Определение размеров конкуренции. Проведение бесед с кл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинговое обоснование девелоперского проекта
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Диплом Маркетинговая стратегия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1000 руб.
Маркетинговое исследование рекламной деятельности предприятия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Особенности глобального маркетинга IT компании на примере "facebook"
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинг курорта
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.
Мерчандайзинг в розничной торговле
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Повышение эффективности системы маркетинга
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Маркетинг фондового рынка
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Диплом Маркетинговые исследования потребителей
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.