Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые механизмы привлечения и удержания клиентов (на примере организации).

Номер заказа
81518
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые механизмы привлечения и удержания клиентов (на примере организации).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 55
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые механизмы привлечения и удержания клиентов (на примере организации).
Содержание

Введение
1 Теоретические основы маркетинга в розничной торговле
1.1 Понятие маркетинга розничной торговли
1.2 Поведение потребителей как компонент технологий маркетинга
2 Анализ маркетинговой деятельности магазина «Дети»
2.1 Общая характеристика магазина «Дети»
2.2 Анализ основных маркетинговых механизмов, применяемых в магазине «Дети» для привлечения и удержания клиентов
2.3 Направления совершенствования маркетинга розничной торговли магазина «Дети»
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.Акмаева, Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент [Текст]: учебное пособие / Р.И. Акмаева. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 208 с.
2.Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] / В.А. Алексунин. – М.: Дашков и К, 2006. – 716 с.
3.Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия [Текст] / И. Ансофф. – СПб.: «Питер», 1999. – 416 с.
4.Вачугов, Д.Д. Практикум по менеджменту [Текст]: учебное пособие / Д.Д. Вачугов, В.Р. Веснин, Н.А. Кислякова. – М.: Высшая школа, 2007. – 192 с.
5.Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2006. - 670 с.
6.Голубкова, Е.Н. Управление внутренним маркетингом [Текст] / Е.Н. Голубкова// Маркетинг в России и за рубежом, 2009, № 1. – С. 60- Показать все
Кроме того, нужно выделить круг действий в сфере стимулирования продажи. Деятельность по стимулированию продажи, более точно, означает воздействие на поток клиентуры следующим образом:
- привлечение в пункт продажи оптимального числа клиентов;
- расширение пунктов удовлетворения спроса;
- продление времени пребывания клиентов в магазине;
- обеспечение осмотра клиентами всей экспозиционной площади;
- повышение рентабельности выставочной площади, в том числе за счет правильного распределения отделов.
Растущий интерес к стимулированию продаж можно схематически отнести на счет действия следующих факторов:
- увеличение на рынке торговых услуг числа и доли предприятий самообслуживания;
- повышение уровня образования;
- увеличение самостоятельности потребителей относительно принятия Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Организация рекламной деятельности фирмы
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Особенности брендинга товаров класса люкс
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Упаковка, как инструмент маркетинга отношений
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3000 руб.
PR как технология эффективного управления фирмой
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 400 руб.
Анализ конкурентной среды рынка лингвистических услуг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 8000 руб.
Продвижение ассортимента рыболовных товаров на европейский рынок
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.