Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование системы торгового маркетинга

Номер заказа
81438
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование системы торгового маркетинга».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование системы торгового маркетинга
Формирование системы торгового маркетинга
Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы торгового маркетинга
1.1. Сущность, значение и задачи торгового маркетинга
1.2. Составные элементы системы торгового маркетинга
Глава 2. Организация системы торгового маркетинга
2.1. Особенности маркетинга розничного торгового предприятия
2.1. Организация системы торгового маркетинга
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник.- 6-е изд., стер..- М.: Академия, 2009.- 224 с.
2.Белоусова С.Н. Маркетинг: Учебное пособие.- 6-е изд., доп. и перераб..- Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.- 314 с.
3.Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: Учебное пособие.- 2-е изд., перераб. и доп..- М.: Кнорус, 2010.- 208 с.
4.Васильев Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учебное пособие/ Г.А.Васильев, А.А.Романов, В.А.Поляков.- М.: Вузовский учебник: Инфра-М, 2010.- 159 с.
5.Есикова И.В. Сетевой сбыт: Как организовать глобальную дистрибьюторскую сеть.- М.: Дашков и К, 2009.- 200 с.
6.Ким С.А. Маркетинг: Учебник.- М.: Дашков и К, 2010.- 260 с.
7.Синяева И.М. Маркетинг в коммерции: Учебник/ И.М.Синяева, С.В.Земляк, В.В.Синяев; Под ред. Л.П.Дашкова. Показать все
- исследовать сущность, значение и задачи торгового маркетинга ;
- выявить составные элементы системы торгового маркетинга;
- раскрыть особенности маркетинга розничного торгового предприятия;
- определить порядок организации системы торгового маркетинга.
Основными источниками при написании работы послужили: научная и учебная литература, материалы периодической печати, средства массовой информации, в том числе и электронные.
Заключение
Успешное ведение торговой деятельности в современных условиях невозможно без анализа состояния потребительского рынка, ценовой конъюнктуры, спроса и предложения, а также различных факторов, которые определяют качество предоставляемых услуг в торговле и влияют на имидж торгового предприятия.
Теперь руководителю недостаточно изучать спрос и поведение по Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинг как иснтрумент управления фирмой
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Этапы методы разработки коммерческого названия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Процесс разработки маркетинговой стратегии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Формирование маркетинговой стратегии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1000 руб.
Роль зеленой рекламы в формировании ценностей у потребителя.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 17000 руб.