Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исторические этапы формирования и развития маркетинга.

Номер заказа
80721
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Исторические этапы формирования и развития маркетинга.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исторические этапы формирования и развития маркетинга.
Введение
Аннотация
1 Основные подходы к рассмотрению понятия маркетинга
2 Теоретические предпосылки маркетинга
3 Основные технологии маркетинга
Заключение
Список литературы


1.Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] / В.А. Алексунин. – М.: Дашков и К, 2006. – 716 с.
2.Голубкова, Е.Н. Управление внутренним маркетингом [Текст] / Е.Н. Голубкова// Маркетинг в России и за рубежом, 2009, № 1. – С. 60-73.
3.Житкова, Е.Л. Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия [Текст] / Е.Л. Житкова // Маркетинг в России и за рубежом, 2007, № 4. – С. 20-37.
4.Кобцев, Р.Ю. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели [Текст] / Р.Ю. Кобцев // Маркетинг в России и за рубежом, 2007, № 6. – С. 50-59.
5.Кондрух, А.В. Маркетинг потребительских переживаний [Текст] / А.В. Кондрух // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, № 4. – С. 3-9.
6.Маркетинг [Текст] / под ред. В.И. Видяпина. – СПб.: Питер, 20 Показать все
Сильные и слабые стороны магазина для детей «Кроха», а также возможности и угрозы для компании, представлены в таблице 2.
Таблица 2
SWOT-анализ магазина «Кроха»
Сильные стороны
Слабые стороны
1.Гибкая система менеджмента
2.Квалифицированный персонал
3.Высокое качество продаваемых товаров
4.Большое количество видов продукции различных производителей
5.Стабильный рост спроса на товары
1.Нерациональное использование площадей
2.Снижение прибыли
3.Слабый маркетинг на предприятии
4.Отсутствие контроля результатов маркетинговой политики
5.Отсутствие эффективной товарной политики в магазине
Возможности
Угрозы
1.Расширение возможностей развития бизнеса в других городах России
2.Появление новых поставщиков
3.Снижение налогов и пошлин будет способствовать росту прибыли магазина
4 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу