Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сегментирование рынка: цели, принципы, проблемы.

Номер заказа
80649
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сегментирование рынка: цели, принципы, проблемы.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сегментирование рынка: цели, принципы, проблемы.
Содержание
Введение
1. Сегментирование рынка
1.1. Цели сегментирования
1.2. Методы сегментирования
1.3. Принципы сегментирования
2. Выбор целевых сегментов и позиционирование товаров
2.1. Признаки сегментирования товаров
2.2. Выбор целевых сегментов рынка
2.3. Позиционирование товаров на рынке
2.4. Проблемы сегментирования рынка
Заключение
Список использованных источников

"Список использованных источников

1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие. - М.: Инфра-М-Норма, 2007.
2.Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Фолиум, 2005.
3.Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. - Мн.: Вышэйшая школа, 2002. - 447 с.
4.Анн Х., Багиев Г., Тарасевич В. Маркетинг. – СПБ.: Питер, 2004. – 736 с.
5.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2006.
6.Барышев А.Ф. Маркетинг. – М.: Академия, 2002. – 208 с.
7.Гейер Г., Эфрози Л. Маркетинг: ускоренный курс. Стратегии успеха на рынке. – М.: Дело и Сервис, 2005. – 192 с.
8.Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: ДИС, 2003. – 688 с.
9.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2008.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, мет Показать все
- выявлении признаков сегментирования товаров;
- выбора целевых сегментов рынка;
- рассмотрения процесса позиционирования товаров на рынке.
Объектом исследования является рынок. Предметом исследования – процессы сегментирования.
Для написания данной курсовой работы использовались учебно-методические пособия, а также учебные пособия.
Заключение
Вполне понятно и естественно желание каждого производителя создавать и продавать товары, способные удовлетворять максимальное число потребителей. Но в реальной жизни это вряд ли возможно, поскольку потребители по-разному относятся к одному и тому же товару, по-разному его используют, а главное, приобретают его по разным мотивам.
Поэтому представляется целесообразным разделять рынок на отдельные сегменты в соответствии с мотивацией потребителей Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу