Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности формирования потребительской ценности в сфере услуг.

Номер заказа
80599
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности формирования потребительской ценности в сфере услуг. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности формирования потребительской ценности в сфере услуг.
Оглавление
Введение
Потребительская ценность применительно к рынку услуг
Место потребительской ценности в маркетинге
Особенности рынка услуг
Общие сведения о рынке услуг
Теоретические моменты услуги
Механизм формирования потребительской ценности
Взаимодействие элементов механизма
Причины модификации услуги
Работа с потребительской ценностью
Изменение потребительской ценности во времени
Создание потребительской ценности как побочный результат работы
Экономия на масштабе для услуги
Заключение
Литература

"Литература
1.Ансофф, Игорь Стратегический менеджмент Strategic management (Серия «Теория менеджмента») // перевод с англ. Литун О. – СПб.: Питер, 2009. – 342 стр. – ISBN 978-5- 388-00077-4
2.Бойетт, Джозеф Г., Бойетт, Джимми Т. Путеводитель по царству мудрости: Лучшие идеи крупнейших предпринимателей The guru guide to Entrepreneurship // Перевод с англ. Пинскер Б. С. - М.: Олимп-Бизнес, 2004. – 354 стр. – ISBN -901028-83-X
3.Васин Ю. В., Лаврентьев Л. Г., Самсонов А. В. Эффективные программы лояльности: как привлечь и удержать клиентов // 2-е издание. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 151 стр. – 3 000 экз. – ISBN 5-9614-0151-0
4.Кампанелла Дж. Экономика качества. Основные принципы и их применение Principles of quality costs (Серия: Практический менеджмент) // перевод с англ. А. Раск Показать все
Механизм формирования потребительской ценности
Взаимодействие элементов механизма
Современная теория маркетинга выделяет маркетинг услуг в отдельную область. Это связано со свойствами услуги: для большинства услуг часть составляющих маркетинг-микса фиксированы, а часть допускает быструю модификацию (Таблица 1):
Таблица 1. Маркетинг-микс услуги
Элемент маркетинг-микса
Уникальные особенности
Продукт
Изменяемый: Легко модифицируется и кастомизируется. Ряд услуг оказывается при активном участии клиента, поэтому продукт получается уникальным. В связи с этим масштабируемость работ не всегда применима. Несмотря на это, отдельные элементы оказания услуги могут быть реализованы с применением экономии на масштабе
Место
Фиксированное: для ряда услуг место определяется один раз и позже не мен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу