Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Клиентоориентированные компании: Принципы создания и функционирования

Номер заказа
79776
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Клиентоориентированные компании: Принципы создания и функционирования».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Клиентоориентированные компании: Принципы создания и функционирования
Введение
1.Принипы создания и функционирования клиентоориентированных компаний
1.1.Преимущества клиентоориентированности
1.2.Методы повышения удовлетворенности клиентов
Рассмотрим методы поддержки удовлетворенности клиентов.
2.Особенности деятельности PR-агентств
2.1.Рынок PR-агентств в России
2.2.Общая характеристика PR-агентства «Априори»
3.Совершенствование деятельности PR-агентства «Априори»
3.1.Функции и задачи ПР-специалистов
3.2.Рекомендуемая организационная структура для агентства «Априори»
Заключение
Список использованной литературы



1.Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика, 2009. – 718с.
2.Акулич И.Л. Маркетинг – философия предпринимательства, ориентированного на рынок. – Рига, 2010. – 654с.
3.Амблер Т. Практический маркетинг. – М.: Экономика, 2009. – 422с.
4.Баженов А. Паблик рилейшнз. – СПб.: Питер, 2009. -318с.
5.Баркан А.Д. Управление маркетингом на предприятии. – М.: Юнити, 2008. – 322с.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Экономика, 2008. – 398с.
7.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. –М.: Юнити, 2009. – 522с.
8.Дейан А. Реклама. – СПб.: Нева, 2010. – 632с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2009. – 718с.
10.Манн И. Маркетинг на 100%. – СПб.: Питер, 2009. – 488с.
11.Панкрухин А.П. Маркетинг предприятия. – М.: РАГС, 2009. – 824с.
12.Полукаров В.Л. Реклама. – М.: УР Показать все
Одним из примеров использования бенчмаркинга является Индекс удовлетворенности американских покупателей (ACSI), отслеживающий тенденции удовлетворенности покупателей и предоставляющий результаты для компаний, отраслевых торговых ассоциаций и государственных агентств. Он рассчитывается Мичиганским университетом совместно с Американским обществом качества и CFI Group — международной консалтинговой фирмой. ForeSee Results спонсирует измерения в области электронной коммерции, электронного бизнеса и электронного управления. После того, как ASCI в 1999 г. был утвержден федеральным правительством в качестве стандартной метрики для измерения удовлетворенности граждан, свыше 60 государственных агентств стали использовать этот индекс для измерения удовлетворенности граждан более чем 100 услугами и п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу