Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегическое планирование маркетинга (на примере…).
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА
1.1. Стратегическое планирование: понятие, сущность и этапы
1.2. Особенности стратегического планирования в маркетинге
2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Организационная характеристика предприятия
2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия
3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
3.1. Разработка мероприятий стратегии
3.2. Оценка влияний маркетинговой стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Афитов Э.А. Планирование на предприятии. Мн.: Выш.шк., 2007. – 285 с.
2.Балабанов И.Т. Анализ и. планирование финансов хозяйствующего субъекта. — М.:, Финансы и статистика ,2008. – 324 с.
3.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2007 —392 с.
4.Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: Издательский дом «Дашков и К°», 2006. – 308 с.
5.Гурков И., Авраамова Е. Стратегии выживания строительных предприятий в новых условиях //Вопросы экономики. - 2008. - № 6.
6.Егоров Ю.Н. Планирование на предприятии. – М.: ИНФРА-М, 2001. –176 с.
7.Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. Изд. 2-е, стереотипное. - М.: Информационно-издательский дом ""Филинъ"", 2008. - 272 с.
8.Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. посо6ие в 2 ч.— Мн.: ООО ""Мисанта"", 2008. – 296 с.
9.Ивойлова И. Торговые сети уходят под воду. Спасение утопающих становится делом государственной важности //""Российская Бизнес-газета"" №693 от 17 марта 2009 г.
10.Николаев И. Торговые сети: качество и достоверность / И.Николаев, Е.Леонтьева // Общество и экономика. - 2009. - N 2-3. - С.166-207.
11.Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. — 4-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2008. — 496 с.
12.Плотников А.Н. Экономика строительства: учеб. пособие / А.Н. Плотников. – Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2008. – 410 с.
13.Рансдорф М. Секреты успеха и задачи менеджмента на современном этапе. // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - №6.
14.Хан Д. Планирование и контроль: Концепция контроллинга / Пер. с нем.; Под ред. и с предисл. А.А. Турчака, Л.Г. Головача, М.Л. Лукашевича. М.: Финансы и статистика, 2007. 800 с.
15. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. – СПб.: Питер, 2006. – 496 с.
16.Шутенко Н.Д.. Феномен миссии в стратегическом целеполагании российских организаций // Социологические исследования. 2008. № 5. С. 84-90. "
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегическое планирование маркетинга (на примере…).
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА
1.1. Стратегическое планирование: понятие, сущность и этапы
1.2. Особенности стратегического планирования в маркетинге
2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Организационная характеристика предприятия
2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия
3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
3.1. Разработка мероприятий стратегии
3.2. Оценка влияний маркетинговой стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Афитов Э.А. Планирование на предприятии. Мн.: Выш.шк., 2007. – 285 с.
2.Балабанов И.Т. Анализ и. планирование финансов хозяйствующего субъекта. — М.:, Финансы и статистика ,2008. – 324 с.
3.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2007 —392 с.
4.Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: Издательский дом «Дашков и К°», 2006. – 308 с.
5.Гурков И., Авраамова Е. Стратегии выживания строительных предприятий в новых условиях //Вопросы экономики. - 2008. - № 6.
6.Егоров Ю.Н. Планирование на предприятии. – М.: ИНФРА-М, 2001. –176 с.
7.Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. Изд. 2-е, стереотипное. - М.: Информационно-издательский дом ""Филинъ"", 2008. - 272 с.
8.Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. посо6ие в 2 ч.— Мн.: ООО ""Мисанта"", 2008. – 296 с.
9.Ивойлова И. Торговые сети уходят под воду. Спасение утопающих становится делом государственной важности //""Российская Бизнес-газета"" №693 от 17 марта 2009 г.
10.Николаев И. Торговые сети: качество и достоверность / И.Николаев, Е.Леонтьева // Общество и экономика. - 2009. - N 2-3. - С.166-207.
11.Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. — 4-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2008. — 496 с.
12.Плотников А.Н. Экономика строительства: учеб. пособие / А.Н. Плотников. – Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2008. – 410 с.
13.Рансдорф М. Секреты успеха и задачи менеджмента на современном этапе. // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - №6.
14.Хан Д. Планирование и контроль: Концепция контроллинга / Пер. с нем.; Под ред. и с предисл. А.А. Турчака, Л.Г. Головача, М.Л. Лукашевича. М.: Финансы и статистика, 2007. 800 с.
15. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. – СПб.: Питер, 2006. – 496 с.
16.Шутенко Н.Д.. Феномен миссии в стратегическом целеполагании российских организаций // Социологические исследования. 2008. № 5. С. 84-90. "
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую