Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка и внедрение на рынок новых товаров (на примере….).

Номер заказа
79652
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка и внедрение на рынок новых товаров (на примере….).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка и внедрение на рынок новых товаров (на примере….).
Введение
1. Организация разработки новых товаров
1.1.Сущность и критерии определения новых товаров
1.2. Разработка концепции новых товаров
1.3. Основные этапы разработки новых товаров
2. Анализ среды и разработка концепции нового товара на базе – ООО «Заря - ЧЗМ - Кварц»
2.1. Формирование концепции нового товара
2.2. Анализ возможностей производства и сбыт. Разработка стратегии маркетинга
3. Разработка товара и организация производства новой продукции
3.1. Разработка товара. Испытание в рыночных условиях
3.2. Развертывание коммерческого производства
3.3. Финансовый анализ эффективности разработки новой продукции
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
"1.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2001. – 341 с.
2.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2000. – 481 с.
3.Березин И.С. Современная Россия. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2006. – 253 с.
4.Голубков Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005.
5.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2003. – 580 с.
6.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2008. – 311 с.
7.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. -СПб.: Питерком, 2004.
8.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2007.
9.Климов В.К. Динамика рынка часов // Часовой бизнес. – 2000. - № 6.
10.Котлер Ф. Менед Показать все
Во-вторых - приобрести лицензию на использование технологий, хоть и устаревших, у западных крупных производителей. Это позволит на первом этапе производства избежать существенных затрат.
Основное внимание предприятие должно уделить третьему этапу инновационного процесса – выполнению опытно-проектных и конструкторских работ. В рамках данной деятельности на нашем предприятии должны создаваться опытные образцы новой продукции, которые в дальнейшем могу подвергаться корректировке и, как завершение – передача отработанной технологии в производство. С учётом того, что на предприятии будут работать специалисты со значительным опытом работы и с учётом того, что значительная часть необходимой документации будет передана часовым заводом, вышеупомянутый процесс может составить примерно 2 месяца. В с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Особенности брендинга товаров класса люкс
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Упаковка, как инструмент маркетинга отношений
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3000 руб.
PR как технология эффективного управления фирмой
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 400 руб.
Анализ конкурентной среды рынка лингвистических услуг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 8000 руб.
Продвижение ассортимента рыболовных товаров на европейский рынок
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.