Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методология маркетинга в сфере ЖКУ на примере СПб (№ 7 Стр 6)

Номер заказа
79472
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методология маркетинга в сфере ЖКУ на примере СПб (№ 7 Стр 6)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методология маркетинга в сфере ЖКУ на примере СПб (№ 7 Стр 6)



Введение
1.Теоретические и методологические подходы к управлению маркетингом в ЖКХ
1.1Маркетинговое понимание услуг
1.2 Теоретические основы повышения конкурентоспособности ЖКХ
1.3 Опыт управления маркетингом в ЖКХ регионов РФ и за рубежом
2.Анализ особенностей формирования конкурентной среды на рынке услуг ЖКХ
2.1 Анализ управления процессом передачи объектов ЖКХ в частные руки средствами маркетинга в СПб
2.2Формирование конкурентной среды на рынке ЖКУ на примере Кировского административного района СПб
2.3 Анализ влияния потребительских предпочтений на предложение услуг УК СПб и Ленобласти
3.Выработка практических рекомендаций по управлению маркетингом в ЖКХ
3.1 Обоснование необходимости рыночной реструктуризации ЖКХ и повышения его конкурентоспособности
3.2 Разработка ма Показать все
Список использованной литературы

1)Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М,2005.-224 с.
2)Головлева Е.М.Основы рекламы: Учебник. - Ростов на Дону: Феникс,2006.-271 с.
3)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с.
4)Котлер Ф. Маркетинг от А до Я.-СПб.: ИД Нева,2003.-224 с.
5)Лыгина Н.И.,Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг. - М.: Форум,2005.-135 с.
6)Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов-СПб.: Питер,2006.-400 с.
7)Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н.А.Нагапетьянца.-М.:Вузовский учебник,2007.-272 с.
8)Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.-375 с.
9)Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо,2006.-432 с.
10)Тультаев А.Г.Маркетинг услуг. - М.:МФПА,2005.-97 Показать все
К  общим  чертам  управления  маркетингом  в  ЖКХ в  регионах  России следует отнести:
1. Невозможность  использования  прямого  маркетинга,  поскольку  высока монополизация  отрасли и  степень  государственного  регулирования  рыночных отношений,  главным  образом  влиянием  через  его  монопольные  структуры (например, «ГАЗПРОМ», РАО ЕЭС и т.п.)
2. Использование всеми участниками рынка (субъектами хозяйствования и управления,  а  так  же  потребителями)  комплекса  маркетинга,  который  на практике  реализуется  как  набор  поддающихся  адаптации  методов  и инструментов,  способствующих  приспособлению  их  деятельности  к изменениям внешней среды.
3.Широкое  использование  коммуникативной  политики:
а)  как совокупности  перспективных  направлений  деятельности  субъектов хозяйство Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Инновационная политика компании ( на примере "Apple")
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Организация продаж клубных карт фитнес - центра
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Оценка конкурентоспособности ООО «Корпус»
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Управление продажами: технология эффективности продаж.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Разработка программы управления персоналом организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.
Анализ конкурентной среды рынка лингвистических услуг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 8000 руб.
Организация и управление рекламной кампанией организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1880 руб.