Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методы выхода зарубежных средств массовой информации на Российский уровень.
Содержание
Введение
1. Методы выхода фирмы на внешний рынок
2. Особенности и привлекательность российского рынка для зарубежных СМИ
3. Методы выхода крупных зарубежных медиа-концернов на рынок России
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Алексунин В.А. Международный маркетинг. - М.: Издательский дом ""Дашков и К0"", 2000.
2.Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Черенков В.И. Международный маркетинг: Информационное обеспечение; Товарная и ценовая политика; Стратегии сбыта./Учебник для вузов. Изд. 2-е. М.: Питер, 2008.
3.Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. М., 2004.
4.Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры. - М.: 2006.
5.Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.
6.Гусак А.В. О необходимости разработки маркетинговой стратегии проникновения предприятия на внешние рынки. Донецк, ДонНТУ, 2004.
7. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд. М.: Питер, 2007.
8.Международный маркетинг / Под ред. Васильева Г.А., Ибрагимова Л.А. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
9.Моисеева Н.К. Международный маркетинг. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.
10.Моргунов В.И. Международный маркетинг. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2008.
11.Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг/ Учебник. М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2005.
12.Ноздрева Р.Б. Современные аспекты международного маркетинга. / Учебник. М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2004.
13.Ноздрева Р.Б., Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. М.: Проспект, 2007.
14.Основы внешнеэкономических знаний: Словарь-справочник / С. И. Долгов, В. В. Васильев, С. П. Гончарова и др. М.: Высш. шк., 1990.
15. Руднева Л.Н. Международный маркетинг: Учебное пособие. -
Тюмень: ТюмГНГУ, 2001.
16.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под. ред. Л.Г. Зайцева, Соколовой М.И. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
17.Л.М.Землянова. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества. Толковый словарь терминов и концепций. – М.: Изд-во МГУ, 1999.
18.Темпы роста и развития медиаотрасли в России. Выступления участников конференции в РИА «Новости» 04.07.2005 года.
19.«Российские средства массовой информации, власть и капитал: к вопросу о концентрации и прозрачности СМИ в России» август, 2006 стр. 23.
20.Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - 1. С. 23-32.
21. Крылов Н. Когда компания выходит на более широкий рынок: анализ культур на международной арене. //Кадры предприятия. 9, 2002.
22.Кравченко Н.А., Маркова В.Д. Инвестиционная политика предприятий.//ЭКО №7, 2004г с. 8-12.
23.Callahan K., Brooks L. Essentials of Strategic Project Management. (2004).
24.. Sutherland J., Canwell D. Key Concepts in International Business. (2004).
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методы выхода зарубежных средств массовой информации на Российский уровень.
Содержание
Введение
1. Методы выхода фирмы на внешний рынок
2. Особенности и привлекательность российского рынка для зарубежных СМИ
3. Методы выхода крупных зарубежных медиа-концернов на рынок России
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Алексунин В.А. Международный маркетинг. - М.: Издательский дом ""Дашков и К0"", 2000.
2.Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Черенков В.И. Международный маркетинг: Информационное обеспечение; Товарная и ценовая политика; Стратегии сбыта./Учебник для вузов. Изд. 2-е. М.: Питер, 2008.
3.Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. М., 2004.
4.Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры. - М.: 2006.
5.Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.
6.Гусак А.В. О необходимости разработки маркетинговой стратегии проникновения предприятия на внешние рынки. Донецк, ДонНТУ, 2004.
7. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд. М.: Питер, 2007.
8.Международный маркетинг / Под ред. Васильева Г.А., Ибрагимова Л.А. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
9.Моисеева Н.К. Международный маркетинг. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.
10.Моргунов В.И. Международный маркетинг. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2008.
11.Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг/ Учебник. М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2005.
12.Ноздрева Р.Б. Современные аспекты международного маркетинга. / Учебник. М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2004.
13.Ноздрева Р.Б., Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. М.: Проспект, 2007.
14.Основы внешнеэкономических знаний: Словарь-справочник / С. И. Долгов, В. В. Васильев, С. П. Гончарова и др. М.: Высш. шк., 1990.
15. Руднева Л.Н. Международный маркетинг: Учебное пособие. -
Тюмень: ТюмГНГУ, 2001.
16.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под. ред. Л.Г. Зайцева, Соколовой М.И. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
17.Л.М.Землянова. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества. Толковый словарь терминов и концепций. – М.: Изд-во МГУ, 1999.
18.Темпы роста и развития медиаотрасли в России. Выступления участников конференции в РИА «Новости» 04.07.2005 года.
19.«Российские средства массовой информации, власть и капитал: к вопросу о концентрации и прозрачности СМИ в России» август, 2006 стр. 23.
20.Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - 1. С. 23-32.
21. Крылов Н. Когда компания выходит на более широкий рынок: анализ культур на международной арене. //Кадры предприятия. 9, 2002.
22.Кравченко Н.А., Маркова В.Д. Инвестиционная политика предприятий.//ЭКО №7, 2004г с. 8-12.
23.Callahan K., Brooks L. Essentials of Strategic Project Management. (2004).
24.. Sutherland J., Canwell D. Key Concepts in International Business. (2004).
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144981 Курсовая работа — поможем найти подходящую