Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности маркетинговых методов российских компаний малого бизнеса.

Номер заказа
78708
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности маркетинговых методов российских компаний малого бизнеса.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности маркетинговых методов российских компаний малого бизнеса.
Введение
1 Теоретические и методологические основы методов маркетинга
1.1 Процесс разработки стратегии маркетинга
1.2 Выбор стратегии маркетинга
2 Разработка стратегии маркетинга для ЗАО «Приборостроитель»
2.1 Общая характеристика ЗАО «Приборостроитель
2.2 Анализ внешнего окружения ЗАО «Приборостроитель»
2.3 Анализ внутреннего положения ЗАО «Приборостроитель»
3 Выбор стратегии маркетинга ЗАО «Приборостроитель»
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы

1.Басовский Л. Е. Маркетинг. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 219 с.
2.Бронникова Т. С. Маркетинг. - М. : Приор, 2009. - 123 с.
3.Виханский О. С. Стратегическое управление. - М.: Экономистъ,2008. - 292 с.
4.Веснин В. Р. Менеджмент. - М. : ПРОСПЕКТ, 2010. - 502 с.
5.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. - СПб. : Питер, 2009. - 538 с.
6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб. : Питер, 2006. - 464 с.
7.Маркова В. Д. Маркетинг менеджмент. - М. : Омега-Л, 2010. - 203 с.
8.Минаев Д. В. Маркетинг в схемах и моделях. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 475 с.
9.Океанова З. К. Маркетинг. - М. Проспект, 2009. - 421 с.
10.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М. : Омега-Л, 2009. - 656 с.
11.Титова Н. Е. Маркетинг. - М. : Владос, 2010. - 349 с.
12.www.expert.ru (лента д Показать все
Выбор маркетинговой стратегии в большой степени зависит от состояния рыночного спроса и специфики выпускаемой продукции;
Разработка стратегии базируется на корпоративной философии компании и комплексном изучении внешней и внутренней среды компании;
Разработка стратегии включает три четко обозначенные стадии: стратегический анализ; выявление стратегических альтернатив и выбор стратегического курса;
Существует достаточно проработанная методологическая база разработки маркетинговой стратегии, которая в основном строится на идеях зарубежных специалистов;
Российский рынок приборов динамично развивается, его привлекательность высока;
Участники рынка, как правило, занимают всего лишь несколько сегментов.
Проведенное исследование позволяет сформулировать следующие рекомендации для компании « Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу