Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности маркетинговых методов российских компаний малого бизнеса.
Введение
1 Теоретические и методологические основы методов маркетинга
1.1 Процесс разработки стратегии маркетинга
1.2 Выбор стратегии маркетинга
2 Разработка стратегии маркетинга для ЗАО «Приборостроитель»
2.1 Общая характеристика ЗАО «Приборостроитель
2.2 Анализ внешнего окружения ЗАО «Приборостроитель»
2.3 Анализ внутреннего положения ЗАО «Приборостроитель»
3 Выбор стратегии маркетинга ЗАО «Приборостроитель»
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.Басовский Л. Е. Маркетинг. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 219 с.
2.Бронникова Т. С. Маркетинг. - М. : Приор, 2009. - 123 с.
3.Виханский О. С. Стратегическое управление. - М.: Экономистъ,2008. - 292 с.
4.Веснин В. Р. Менеджмент. - М. : ПРОСПЕКТ, 2010. - 502 с.
5.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. - СПб. : Питер, 2009. - 538 с.
6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб. : Питер, 2006. - 464 с.
7.Маркова В. Д. Маркетинг менеджмент. - М. : Омега-Л, 2010. - 203 с.
8.Минаев Д. В. Маркетинг в схемах и моделях. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 475 с.
9.Океанова З. К. Маркетинг. - М. Проспект, 2009. - 421 с.
10.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М. : Омега-Л, 2009. - 656 с.
11.Титова Н. Е. Маркетинг. - М. : Владос, 2010. - 349 с.
12.www.expert.ru (лента деловых новостей страны, новости бизнеса)
13.www.dp.ru (деловые новости страны )
14.www.rbc.ru ( РБК - РосБизнесКонсалтинг)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности маркетинговых методов российских компаний малого бизнеса.
Введение
1 Теоретические и методологические основы методов маркетинга
1.1 Процесс разработки стратегии маркетинга
1.2 Выбор стратегии маркетинга
2 Разработка стратегии маркетинга для ЗАО «Приборостроитель»
2.1 Общая характеристика ЗАО «Приборостроитель
2.2 Анализ внешнего окружения ЗАО «Приборостроитель»
2.3 Анализ внутреннего положения ЗАО «Приборостроитель»
3 Выбор стратегии маркетинга ЗАО «Приборостроитель»
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.Басовский Л. Е. Маркетинг. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 219 с.
2.Бронникова Т. С. Маркетинг. - М. : Приор, 2009. - 123 с.
3.Виханский О. С. Стратегическое управление. - М.: Экономистъ,2008. - 292 с.
4.Веснин В. Р. Менеджмент. - М. : ПРОСПЕКТ, 2010. - 502 с.
5.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. - СПб. : Питер, 2009. - 538 с.
6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб. : Питер, 2006. - 464 с.
7.Маркова В. Д. Маркетинг менеджмент. - М. : Омега-Л, 2010. - 203 с.
8.Минаев Д. В. Маркетинг в схемах и моделях. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 475 с.
9.Океанова З. К. Маркетинг. - М. Проспект, 2009. - 421 с.
10.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М. : Омега-Л, 2009. - 656 с.
11.Титова Н. Е. Маркетинг. - М. : Владос, 2010. - 349 с.
12.www.expert.ru (лента деловых новостей страны, новости бизнеса)
13.www.dp.ru (деловые новости страны )
14.www.rbc.ru ( РБК - РосБизнесКонсалтинг)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую